Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Военное право - Характеристика на мальчиков для военкомата

Характеристика на мальчиков для военкомата

Характеристика на мальчиков для военкомата

Образец характеристики на школьника в военкомат


Содержание В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата. Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений. Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае. Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики.

Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье. Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.

  1. Рекомендация оформляется от третьего лица в настоящем времени (или прошедшем, но недавно).
  2. Документ заполняется на обыкновенном листе А4.
  3. Документ заполняется ручкой с черной или синей пастой.
  4. Возможно применение фирменного бланка школы.
  • Далее: – ФИО, дата рождения, национальность, учащийся какого класса.
  • Вверху страницы пишется наименование бланка «Характеристика в военкомат».
  • В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся). Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья и особенно нужно отобразить психическое состояние юноши и отношение к алкоголизму.
  • Дальше необходимо описать общее состояние организма.
  1. Общественная активность вне учебы (участие в состязаниях, олимпиадах, общественных событиях за последние 3 года).
  2. Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже).

    Нужно отметить, курит ли ученик и были ли проблемы с полицией.

  3. Успеваемость в классе, хождение на дополнительные курсы.
  4. Поведение призывника (в т.

    ч. в сложных обстоятельствах).

  5. Отношения с родственниками, сверстниками и с педагогами.
  6. Характер юноши (обладает ли наблюдательностью, скоординированными движениями, обучаемостью, ответственностью, развитием памяти, реакцией).
  • В конце бланка пишется дата составления документа и подпись руководителя класса, директора учебного заведения и печать.
  • В конце документа нужно сделать субъективное заключение о годности призывника к армейской службе и в какие виды войск рекомендуется его направить.
  • Затем пишется цель составленного бланка «…для предъявления в военкомат…».

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной. Преподаватель, подписавший характеристику для военкомата на учащегося, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документе.Характеристика на неуспевающего ученика пишется по такому же шаблону, как описано в предыдущем разделе.Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ. Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно».

Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени.

Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам. Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует.На уроках часто не сосредоточен.

Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять. Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.По характеру уравновешенный, конфликтует редко. Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов.
Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов.

К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.Поручений в школе не имеет. Секции не посещает. В школьных мероприятиях не всегда принимает участие.

К труду отношение нормальное. Иногда пропускает занятия без объяснений причин.Воспитывается в полноценной семье.

Отношения дома нормальные. Однако, мама на школьные собрания не ходит, недостаточно следит за успеваемостью сына и за его дисциплиной.К алкогольным и наркотическим веществам относится негативно. Не курит.Характеристика составлена для военкомата.Дата Подпись (Кл.

руководителя и директора учебного заведения).На примерного учащегося характеристика заполняется в таком же стиле, как и в предыдущем примере. Но здесь подчеркивается его успеваемость на “хорошо” и “отлично”, является активным участником в жизни учебного заведения.«…Петров Петр учится в данной школе с 1.09. 20хх года.Учится на «хорошо» и «отлично».

Ответственно относится к требованиям преподавателей.

Исполнительный, инициативный, помогает сверстникам. По характеру является спокойным, дружелюбным.

Пользуется авторитетом среди одноклассников.Замечаний по дисциплине нет.

Петр обладает развитым логическим мышлением. Активно принимает участие в спортивных состязаниях школы, на олимпиадах.

Неоднократно добивался призовых мест.

Адекватно оценивает свои способности.За период учебы интересовался изучением предметов таких, как биология, математика и иностранный язык…»Здесь нужно заполнить документ таким же образом. Отобразить период учебы учащегося в школе. Показать его способности и интерес к предметам, его физическое и психическое состояние, а также какое стремление он проявляет к физической и военной подготовке.Отобразить отношение с одноклассниками, со старшими, с родителями и преподавателями.

Отношение к алкоголю, наркотикам и курению. Короче говоря, документ заполняется по такой же типовой структуре.

В документе должны отображаться реальные сведения о призывнике, для того, чтобы в военкомате правильно определили судьбу будущего солдата.И также, документ должны подписать руководитель класса и директор школы.После окончания 9-го класса на ученика оформляется характеристика, назначение которой может быть для военкомата, для учебного учреждения высшей степени аккредитации при поступлении, а также для других целей.Обычно такие рекомендательные письма оформляет руководитель класса.

Иногда такой документ может составить директор или завуч.Рассмотрим пошаговое заполнение характеристики ученика 9-го класса

  • Вверху указывается наименование школы, выдавшей документ.
  • Основная информация:
  • Следующий пункт – наименование документа: «…Характеристика ученика… ФИО…»
  1. Степень освоения учебной программы (полностью, частично).
  2. Отношения в коллективе (лидер, наличие друзей, конфликтность, замкнутость, опора учителя).
  3. Период учебы в школе.
  4. Отношения в семье (полноценная или нет, материальная обеспеченность, атмосфера в семье, контроль родителей за учеником).
  5. Физическая подготовка.
  6. Характерные черты (дисциплинированность, скромность, веселость, уверенность в своих силах, самокритичность, агрессивность, адекватность.)
  7. Общественная активность (организаторские качества, старательность выполнения поручений).
  • Дата составления документа и подписи должностных лиц.
  • Заключение.

Данный документ составляется аналогично характеристики 9-тикласника.

Структура и содержание документа такое же с описанием правдивых характерных качеств учащегося 10 класса. Подписывают бланк руководитель класса и директор школы.Образец характеристики ученика 10-го класса в военкомат можно посмотреть .Оформление характеристики на выпускника 11-го класса является важной и ответственной задачей. Сведения, изложенные в документе, должны быть правдивыми и объективными.Выпускник школы выходит практически в самостоятельную жизнь.

По возрасту он является уже призывником и от того, какая будет выдана ему характеристика, будет зависеть его дальнейшая судьба в армии, в какой род войск он попадет, или насколько велики будут его шансы для поступления в ВУЗ.Составлением такого документа, как правило, занимается руководитель класса, который лучше всех знает своего учащегося. Вместе с ним ответственность за документ несет и директор школы, так как его подпись тоже должна быть под составленным бланком.

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Поиск для: Поиск

  1. (2)
  2. (5)
  3. (2)
  4. (7)
  5. (12)
  6. (7)
  7. (14)
  8. (4)
  9. (17)
  10. (2)
  11. (1)
  12. (2)
  13. (6)
  14. (16)
  15. (6)

Характеристика для военкомата: образцы и как писать

/ / / Обновлено 24.07.2019 Автор статьи: Рецензент: 2020-07-23T18:10:48+03:00 Она включает в себя биографические сведения, данные о характере призывника, его личных качествах, поведении и так далее. Этот документ имеет большое значение и для членов призывной комиссии, и для самого молодого человека, призываемого в ряды Вооруженных сил. Именно потому к составлению характеристики и к содержащимся в ней сведениям необходимо подойти очень ответственно.

Характеристика для военкомата понадобится для следующих категорий граждан России: учащихся старших классов общеобразовательных школ; студентов; работающих людей, которые находятся в призывном возрасте (от 18 до 27 лет). Как отмечено выше, именно этот официальный документ крайне важен при итоговом положительном или отрицательном вердикте о призыве в армию.

Им же руководствуются, принимая решение о роде войск, куда направится новобранец. Есть два варианта, при которых требуется предоставление характеристики:

  1. когда молодой человек находится в призывном списке;
  2. когда он сам решил пройти службу в армии.

В любой из этих двух ситуаций необходимо учитывать тот факт, что для службы в рядах Российских

Вооруженных сил только хороших физических качеств и крепкого здоровья мало.

Большое значение имеют и интеллектуальные способности, и имеющиеся профессиональные навыки, так как в армии востребованы представители гражданских специальностей, например, медицинские сотрудники, специалисты по компьютерам, связисты.

Во время несения службы можно найти применение своими знаниям и умениям. Определение места несения военной службы зависит от того, есть ли у призывника опыт и знания в какой-либо профессиональной области.

Важно Если есть личное решение пройти военную службу, заявление и характеристика предоставляются одновременно.

Если призывник работает официально, может быть предоставлена характеристика от работодателя. В таком случае существует вероятность того, что призывник вместо армейской службы будет направлен на обучение в вузы, которые курирует Министерство обороны РФ. Для того, чтобы это осуществилось, нужно предоставить в военкомат заявление с просьбой о направлении на учебу.

Служба в рядах вооруженных сил отличается рядом специфических особенностей.

Это влечет за собой и особые требования, которые предъявляются к состоянию здоровья будущего военнослужащего и к его личностным качествам.

Факт Нужно обязательно отметить наличие заболеваний, даже если на момент написания характеристики они уже не проявляются.

find_in_page Статьи по теме (кликните, чтобы открыть) Важной будет информация об участии в спортивных мероприятиях, активном или пассивном образе жизни — все эти данные дадут сотрудникам военкомата необходимую информацию, чтобы определить, перенесет ли будущий солдат суровые условия армейской жизни.

Это тоже важно знать:Также очень важная область данных, которая обязательно должна быть отражена в характеристике из учебного заведения — сведения о моральном облике учащегося.

Они дадут возможность определить, насколько молодой человек серьезно подходит к своим обязанностям как гражданин РФ, будет ли он психологически стойким во время службы в армии.

Они обычно вносятся в конце документа как резюме всему перечисленному. Социальная и психологическая характеристика помогает создать представление о личности человека, о полученном им воспитании, о его отношении к жизни, основных особенностях характера.
В социальную информацию входит:

  1. отношение юноши к видам деятельности, относящимся к общественно значимым;
  2. статус и характеристика семьи, отношения с родителями и другими родственниками, описание жилищных условий.
  3. вовлеченность в коллективные мероприятия;
  4. уровень воспитания моральных и этических качеств личности;
  5. перечень хобби и увлечений;

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Подать рекомендательное письмо в военный комиссариат может соответствующее уполномоченное лицо. Так, для старшеклассников такой персоной становится классный руководитель, как вариант — завуч или директор школы. В этом официальном документе особое внимание уделяется особенностям поведения и характера школьника.

В этом официальном документе особое внимание уделяется особенностям поведения и характера школьника.

Обязательно указание сведений о его успеваемости, внеурочной деятельности, взаимоотношениях с товарищами по учебе.

Важно Если характеристика делается на студента, она пишется куратором группы или заведующим кафедрой.

В некоторых случаях автором документа может выступить ректор учебного заведения. В вузах обычно существуют заранее подготовленные шаблоны стандартных характеристик.

Его может заполнить как сам студент, так и представители руководства. Если бланков нет, можно написать характеристику на стандартном листе бумаги формата А4.

При этом обязательно надо назвать тип учебного заведения, выдавшего характеристику.

Это тоже важно знать:Характеристика в военкомат от работодателя также должна быть оформлена должным образом.

Ее надо составлять на фирменном бланке, необходима печать организации и подпись руководителя, либо иного уполномоченного лица.

В некоторых нечастых случаях характеристику предоставляют члены семьи или соседи, она носит название бытовой и не содержит строгих требований к оформлению.

Должны быть названы лишь дата рождения новобранца и его ФИО.

Сотрудники военного комиссариата могут предоставить специальную форму для написания характеристики, но в большинстве случаев она составляется на стандартном листе бумаги черной или синей ручкой, либо приносится в печатном виде. Структура документа практически не различается в зависимости от характера занятости призывника — школьник он, студент или уже работает.
Структура документа практически не различается в зависимости от характера занятости призывника — школьник он, студент или уже работает.

Характеристика в военкомат — это документ, который включает в себя несколько обязательных пунктов: 1) Заголовок. В шапке характеристики нужно написать, кому она адресована, то есть координаты военкомата и ФИО его сотрудника.

Вместо заголовка можно сделать отметку внизу документа о направлении по месту требования.

2) Анкетные данные призывника. Здесь должны быть указаны фамилия юноши и его инициалы, дата рождения, место рождения, дата поступления в учреждение образования, либо устройства на работу, номер группы, курс, кафедра и факультет.

Если призывник работает, должны быть данные о месте работы и должности.

3) Успеваемость. В этом разделе отображены учебные данные, академическая успеваемость, предметы, к которым он имеет предрасположенность, сведения о посещаемости и отношении к учебному процессу. Если есть участие и победы в конкурсах, участие в общественных акциях, либо другие достижения, их тоже надо отметить в характеристике.

Также особое внимание стоит уделить данным о спортивной карьере, назвать виды спорта, которыми занимается призывник, мероприятия, в которых он участвовал, указать одержанные победы, наличие медалей и грамот.

Это тоже важно знать:4) Информация о личностных качествах.

Пункт должен включать в себя как положительные, так и отрицательные черты характера, которые наблюдаются у призывника. К первым можно, к примеру, отнести стремление к дисциплине, аккуратность, стрессоустойчивость, а ко вторым — проявление агрессивности, забывчивость, неумение находить контакт с людьми. Примечательно, что должны быть полно описаны все особенности личности юноши, включая и его культурный уровень.

5) Заключение. Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Звоните: Завершаться характеристика должна датой написания и подписями ответственных лиц-представителей организаций, составивших характеристику, — вуза, школы или компании работодателя.

При составлении характеристики ценится лаконичность.

Все основные сведения должны быть указаны, но без лишних подробностей.

В случае, когда характеристика написана на фирменном бланке компании или учреждения, ее название в тексте указывать не обязательно.

В зависимости от того, на школьника, студента или работающего человека составлена характеристика, ее форма и сообщаемые сведения могут различаться.

Но некоторые пункты являются общими для любого вида этого документа. Шапка. Она включает в себя данные о предприятии или организации, предоставляющей характеристику, и полное название плюс реквизиты учреждения, куда она адресована. Исключение составляют лишь случаи, когда документ написан на фирменном бланке, где уже есть данные об организации-авторе.

Исключение составляют лишь случаи, когда документ написан на фирменном бланке, где уже есть данные об организации-авторе. Тогда их дополнительно указывать в шапке нет необходимости. Личные данные человека, на которого составлена характеристика.

В этом разделе размещены сведения о его ФИО, адресе проживания, данные паспорта, полученное образование, семейное положение. Если есть необходимость, можно дать информацию о составе семьи.

Интересно Личные качества призывника.

Важно, что здесь данные предоставляются именно о характере и личностных особенностях. Как вариант, могут быть указаны лидерские качества, темперамент, наличие или отсутствие амбиций. Краткие данные о здоровье. Здесь должны быть указаны заболевания, которыми страдает юноша, в том числе и психические.

Также упоминается о том, состоит ли он на учете в медучреждениях.

Это тоже важно знать:Заключение.

В итоговом пункте должна быть проставлена дата, когда писалась характеристика, подписи ответственных сотрудников компании или представителей учебного заведения, подпись руководителя, печать. Если обобщить, характеристику необходимо составить в лаконичном ключе с использованием исключительно делового стиля.

Характеристика пишется в двух экземплярах, одни из которых предоставляется военкомату, а второй отправляется на хранение в архив организации, которая составляла документ. Оформление характеристики в военный комиссариат работодателем происходит, когда призывник уже завершил обучение и начал строить карьеру.

В таком случае рекомендательное письмо составляется от имени компании, где работает молодой человек. Следуя образцу, такая характеристика включает необходимые пункты:

  • Данные о сотруднике — ФИО, должность, которую он занимает, рабочие навыки, стаж, диплом об образовании.
  • Информация о месте работы призывника — название организации, контакты.
  • Информация о характере и личных качествах юноши.
  • Дата написания характеристики.
  • Информация об ответственном за ее составление — ФИО, дата рождения, должность, сведения об образовании.
  • Наименование предприятия-работодателя, военкомата, название самого письма.
  • Если есть возможность, указание о перспективах сотрудника в военных видах деятельности.

Факт ХАРАКТЕРИСТИКА с места учебы (общая форма) На (указывается ФИО) Число, месяц и год, место рождения.

Общее и специальное образование, полученное до поступления в образовательное учреждение.

Специальность обучения. Соблюдение учебной дисциплины. Успеваемость. Отношение к учебе и труду.

Черты характера. Волевые: целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность и т.

д. Эмоциональные: впечатлительность, стрессоустойчивость, возбудимость; Нравственные: честность, ленность, ответственность; Способности: к логическому мышлению, к усвоению информации, усидчивость. Жизненные принципы, нравственная позиция, проявление интереса к учебе и общественной деятельности, роль в коллективе, поведение в быту и т. д. Семейное положение. Состояние здоровья.

Физическая форма, спортивные достижения, наличие разрядов. Увлечения и хобби. При составлении характеристики учитываются только данные, актуальные на настоящий момент времени.

Пример ООО «Название фирмы» Юридический адрес__________ Министерство обороны РФ Военный комиссариат (полное наименование) Характеристика на Иванова Ивана Ивановича Иванов Иван Иванович работает в ООО «Название фирмы» с ____ по ____. Образование высшее. В ____ году окончил «Название вуза» по специальности (название специальности). Женат, двое детей. Иванов И.И.

поступил на работу в должности курьера. В настоящее время является старшим менеджером по развитию.

В его служебные обязанности входит общение с клиентами фирмы, составление счетов и договоров, проведение коммерческих сделок.

За время работы Иванов показал себя с лучшей стороны, проявил активные лидерские способности, ответственность и уверенность в себе.

Он в полном объеме и своевременно выполняет возложенные на него обязанности. Активно участвует в общественной работе.

Всегда готов поддержать коллег и оказать необходимые консультации. Не нарушает трудовую дисциплину.

В пристрастии к алкоголю не замечен. Увлекается игрой на гитаре и программированием.

За время работы дважды был удостоен почетной грамоты за профессиональные заслуги. Генеральный директор ООО «Название фирмы» Петров П.П.

Пример Характеристика гражданина, подлежащего призыву на военную службу ______. Дата рождения__________, ФИО__________, русского, гражданина РФ, паспорт No______ серия___________, образование неполное среднее.

Состав семьи: отец (ФИО, дата рождения, тип занятости), мать (ФИО, девичья фамилия, дата рождения, тип занятости). В истории семьи нет случаев психических заболеваний, алкоголизма и наркомании. Проживают в городской квартире, климат в семье благоприятный, к административной либо уголовной ответственности никто из членов семье не привлекался.

Средняя оценка ученика — 4,5.

Ни разу не был оставлен на второй год, по всем предметам успевает хорошо. За время учебы проявил усидчивость, трудолюбие и настойчивость в освоении учебного материала. Отношения с коллективом хорошие, конфликтов во время учебы не было.

Активно участвует во внеклассной деятельности, принимает участие в социальных и патриотических акциях, ведет волонтерскую работу. Занимается легкой атлетикой, имеет дипломы и грамоты за победы в районных и общегородских соревнованиях. Не имеет вредных привычкек, хронических заболеваний нет, физически хорошо развит.

Вывод: трудолюбив, ответственен, дисциплинирован, доброжелателен, спортивен.

Директор школы __________________ Классный руководитель___________ Подпишитесь на свежие новостиEmail * Важно знать!

  1. Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
  2. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  3. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  1. Профессионально
  2. Анонимно

Поставьте оценку:

5,00

Загрузка. 17945 просмотров Характеристика

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Содержание:

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г.

Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый.

Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль. На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля.

Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый. Отличается воспитанностью, скромностью.

Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит.

Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения.

Пользуется авторитетом. Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем.

Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса. Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает.

Учится преимущественно на оценку «4».

Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы. Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике. Имеет хороший уровень физической подготовки.

Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет. Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике.

Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами. Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами.

Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи.

Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания. Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает.

Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем. На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях. Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора.

Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата.

Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе. Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию. Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г.

Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы. На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов. Задания на дом выполняет периодически.

Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла.

Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом.

Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость. Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется.

Может подвести. Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области.

Увлекается футболом. В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив.

Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство.

Склонен к независимости. Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г.

Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости.

Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать. Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю. Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения.

Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению.

В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения. Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал.

Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым.

Не терпит несправедливости. Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г.

Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость.

Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний. К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную.

Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания.

К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий. Имеет хорошую физическую форму.

На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом. Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения.

Честен. Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом. Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением. Проживает с матерью и сестрой.

Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость.

Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г.

Архангельска с сентября 2018 года.

За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик.

Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет. В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям.

Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой. Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал).

Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца.

Трудовая инициатива с его стороны отсутствует. Замечен за курением. С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога. Проживает в неполной семье с мамой.

Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+