Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Какие радары используют гибдд в россии 2020

Какие радары используют гибдд в россии 2020

Лучшие антирадары 2020 года: рейтинг радар-детекторов (топ-5)


28 апреляКамеры слежения на дорогах установлены для того, чтобы выявлять водителей, превышающих скорость. Порой они устанавливаются там, где этого совсем не ожидаешь.

Водители, которые не хотят платить штрафы приобретают радар-детекторы, которые предупреждают о необходимости снижения скорости. Мы решили сделать обзор, рассмотрев лучшие антирадары 2020 года и определив самые надежные и функциональные модели. Сформировать рейтинг нам помог Юрий Краснов, консультант магазина «M Power».В продаже представлено множество вариантов от разных производителей, самостоятельно определить, какой антирадар лучше, и выбрать точный современный продукт непросто.

Нужно учесть условия эксплуатации и цели использования прибора.Наш топ, в котором представлены лучшие радар-детекторы, выглядит так: 1. SilverStone F1 Monza GS – 2. SHO-ME 520-STR – 3. Neoline X-COP 8700s – 4. Street Storm STR-5210EX Signature Edition – 5.

Artway RD-516 –

  1. голосовое оповещение.
  2. защита от обнаружения VG-2;
  3. детектор лазерного излучения;
  4. различные режимы работы, в том числе Ultra-K, POP;

Рейтинг антирадаров возглавляет универсальная модель с отличными характеристиками.

Умеет работать практически во всех диапазонах (K, Ka, Ku, X). Для обнаружения радаров используются данные GPS, а также специальный лазерный детектор с углом обзора 360 градусов. Поддерживается работа в режимах Ultra-K, POP для обнаружения радаров разных типов (Стрелка, Кордон и так далее).

Используется цифровая обработка сигнала, что существенно повышает точность определения.Для улучшения качества определения также применяется база стационарных камер-ловушек, которую можно обновлять вручную. При обнаружении детектор подает звуковой сигнал и отображает соответствующую информацию на светодиодном дисплее.

Присутствует также опция голосового оповещения.Устройство использует продвинутую защиту от идентификации VG-2 – она позволяет детектору оставаться скрытым.

Есть несколько режимов для разных условий: Город, Трасса и Автоматический.Недорогое устройство, успешно определяющее ловушки на дороге. Процент ложных срабатываний крайне низкий. Лазер отлично отслеживает стационарные камеры и заранее о них предупреждает.

Вождение становится комфортным.

По качеству сборки (как и по работе) нареканий никаких нет.

  1. считывание данных GPS;
  2. светодиодный дисплей;
  3. защита от определения VG-2;
  4. лазерный детектор;
  5. звуковое оповещение;
  6. режимы для города и трассы;
  7. режимы Ultra-K, POP;
  8. использование базы радаров;
  9. крепление на присоске.
  1. не обнаружены.
  1. определяет лазеры;
  2. цифровая обработка;
  3. радиоканал супергетеродин;
  4. большой диапазон частот;
  5. память настроек.

Недорогой детектор, позволяющий своевременно узнать об установленных на пути следования радарах Robot и Стрелка. Устройство умеет работать в диапазоне от 10500 до 24250 МГц, то есть, охватывает все доступные частоты. В топ антирадаров модель попала благодаря точности обнаружения, а за нее отвечает детектор лазера с углом на 360 градусов.

Сигнал ловит приемник типа супергетеродин, а обрабатывает цифровой преобразователь. Доступна работа в популярных режимах Ultra-K, POP.Бюджетный детектор также обладает памятью настроек. Это значит, что его не нужно заново настраивать после отключения.

Для защиты самого себя от обнаружения прибор использует систему VG-2. Оповещение об установленных камерах может быть как звуковое (и даже голосовое), так и световое (при помощи светодиодного дисплея).Присутствует опция отключения отдельных диапазонов в тех случаях, если они не нужны. Прибор предназначен специально для России и учитывает, какие именно типы радаров используются.Отличный продукт за свои деньги.

Ловит все подряд, особенно в режиме Трасса.

Точность обнаружения, кстати, зависит от выставленного режима. Хорошо, что есть опция сохранения настроек – не приходится их заново вносить. Однако в режиме Трасса реагирует даже на заправки и другие антирадары, что не совсем удобно.

  1. голосовые предупреждения;
  2. защита от обнаружения;
  3. большой частотный диапазон;
  4. определяет все типы камер;
  5. детектор с углом 360 градусов;
  6. приемник супергетеродин;
  7. память для настроек.
  8. световая индикация;
  1. ложные срабатывания в режиме Трасса.
  1. добавление ложных точек;
  2. работа на всех частотах;
  3. типы защиты – VG-2, Spectre;
  4. обнаружение любых радаров;
  5. ЖК-дисплей высокого качества.

Рейтинг радар-детекторов продолжает девайс с функцией преждевременного обнаружения всех типов камер, ловушек и прочего.

В его основе лежит сигнатурный анализ полученной информации, поэтому и результаты оказываются лучше.

Данные приходят по GPS, ГЛОНАСС, а также считываются со стационарной базы.Присутствует возможность добавления ложных точек срабатывания.

Имеется функция отображения скорости авто, а также память для настроек. Для того чтобы обезопасить себя от обнаружения, девайс использует два типа защиты: VG-2 и Spectre.Предупреждения о камерах и ловушках произносятся голосом и дублируются звуковым сигналом. Также отображается соответствующая информация на ЖК-дисплее.
Также отображается соответствующая информация на ЖК-дисплее.

Яркость экрана, как и громкость оповещений, можно отрегулировать.Реализовано несколько типов креплений к лобовому стеклу машины: на присоске, магните, липкой ленте.

Фирменная технология Motion Control позволяет управлять устройством при помощи жестов руки. У прибора имеется двухлетняя гарантия от изготовителя.Неплохо справляется со своей работой в самых сложных условиях.

Умеет определять даже те радары, что устанавливаются на территории ЕС, правда, придется немного повозиться с настройками. Звук оповещений можно уменьшить для большего комфорта.

Дисплей действительно хорош. Но в режиме Z прибор ловит все подряд и становится бесполезным.

  1. хорошая дальнобойность.
  2. качественный ЖК-экран;
  3. управление жестами руки;
  4. использование стационарных баз;
  5. два типа защиты;
  6. стильный дизайн;
  7. сигнатурный анализ;
  8. данные с GPS, ГЛОНАСС;
  1. в режиме Z бесполезен.

Такой прибор популярен только среди водителей, соответственно, новички или обычные пользователи о нем ничего не знают.

Поэтому важно знать, как выбрать антирадар для постоянного использования.Выбор в этом случае основывается на уникальных характеристиках устройства, рассмотрим их:

  1. Информационный дисплей. От него зависит, успеет ли водитель заметить предупреждение. Наименее информативными являются экраны, состоящие из светодиодов. Считать информацию, а также понять символы и быстро отреагировать получается далеко не всегда. Поэтому, если есть возможность, то таких приборов лучше избегать. Наиболее комфортными в плане восприятия являются ЖК-панели – они умеют отображать название определенного радара и даже примерное расстояние до него. Поэтому хороший детектор должен быть оснащен такой деталью.
  2. Голосовое оповещение. Ситуация на дорогах иногда бывает такой, что посмотреть на дисплей детектора нет никакой возможности. В этом случае пригодится опция голосового озвучивания при определении камеры скорости. И лучше, если громкость уведомления будет поддаваться регулировке. Правильно настроенный звук не будет раздражать.
  3. Поддержка диапазонов для работы. Для России актуален только диапазон К – практически все стационарные и переносные ловушки скорости работают в нем. Ku актуален для РБ, ЕС и Украины. А Ка и вовсе используется только в США. Правда, на российских трассах еще можно встретить инспекторов, пользующихся старыми пушками, транслирующими лучи в диапазоне Х, но их очень мало. Тем более, определить радар, включаемый по требованию, практически невозможно. Зато при работе в Х диапазоне детектор будет реагировать на все подряд (включая двери на заправках), так что им лучше вообще не пользоваться. Если в спецификациях устройства указано, что оно умеет работать с режимами Ultra-K и POP, то это означает, что девайс может определять импульсные мобильные радары, что весьма полезно.
  4. Наличие GPS. Обязательная функция, поскольку существуют радары, которые невозможно засечь обычными способами. В этом случае помогут только актуальные данные, полученные со спутника. Для получения данных используются такие системы, как GPS и ГЛОНАСС. Хороший антирадар умеет также работать с автономной базой данных, но ее придется обновлять вручную при помощи компьютера и соответствующего кабеля.
  1. Защита от обнаружения. Актуальна в том случае, если вы планируете выехать в страны Европы, ведь там использование антирадаров запрещено законом (можно отделаться штрафом или вовсе лишиться транспортного средства). Чтобы засечь такой девайс, стражи правопорядка используют пеленгаторы VG и Spectre, так что должна присутствовать защита от них.

    Но даже в этом случае не факт, что детектор не обнаружат, ведь пеленгаторы постоянно совершенствуются.

  2. Тип крепления.

    При выборе радар-детектора важно учесть этот момент.

    Такие приборы обычно фиксируются на лобовом стекле, и для этого используются присоски, двусторонние ленты или неодимовые магниты.

    Стоит заметить, что модели с креплением на присоске рано или поздно упадут, поскольку со временем сила клея ослабнет, при этом девайс может выйти из строя. Двусторонний скотч надежнее, но если вы решите перевесить девайс или просто снять его, то возникнут проблемы: сделать это не так-то просто. Наилучшим вариантом являются неодимовые магниты.

    Они надежно закрепляют прибор и при этом легко снимаются при необходимости. Главная проблема в том, что найти детекторы с таким типом крепления крайне сложно.

  3. Бренды.

    Приборы такого класса выпускаются только определенными производителями, и среди них сформировалась своя элита.

    Новых игроков здесь очень мало. Лучшие производители – это SilverStone, SHO-ME, Artway, Neoline.
    То есть это практически те же компании, что выпускают видеорегистраторы и прочие гаджеты для автомобилей.

Устройство, способное работать с диапазонами К, Ка и Х.

Продукт использует сигнатурный анализ информации, потому он и попал в 5 лучших антирадаров. Присутствует опция отключения неиспользуемых диапазонов. Она нужна для того, чтобы определение было правильным. Для получения информации без участия детектора лазерного луча используются ГЛОНАСС, GPS и базы стационарных радаров – так повышается эффективность.В топ радар-детекторов модель попала также благодаря информативному OLED экрану, способному отображать тип ловушки, расстояние до нее, а также скорость автомобиля.
Для получения информации без участия детектора лазерного луча используются ГЛОНАСС, GPS и базы стационарных радаров – так повышается эффективность.В топ радар-детекторов модель попала также благодаря информативному OLED экрану, способному отображать тип ловушки, расстояние до нее, а также скорость автомобиля.

Присутствуют голосовые оповещение и звуковая сигнализация.Предусмотрено обновление базы камер скорости при помощи ПК или смартфона на iOS и Android (через специальный кабель или Bluetooth адаптер). Возможно оповещение по дополнительным признакам.Цена и функционал у этого продукта почти идеальны. Для своей стоимости он обладает хорошим набором дополнительных опций.

Но главное – сигнатурный анализ, благодаря ему определение довольно точное. Не забывайте только отключать диапазон Х при использовании, тогда не будет ложных срабатываний.

  1. чтение базы данных;
  2. обновление через ПК или смартфон;
  3. диапазоны Ка, К, Х;
  4. оповещение по дополнительным признакам.
  5. отображение расстояния до камер;
  6. OLED дисплей;
  7. использование GPS, ГЛОНАСС;
  1. не нашли.

Очередной представитель 5 лучших моделей. Это устройство работает со всеми нужными диапазонами и даже поддерживает режим Ultra-X.

Можно отключить ненужные диапазоны и не ловить помехи. Присутствует только детектор лазерного луча стандарта 800–1000 нм. Возможности чтения данных из базы или использования GPS нет, поэтому прибор умеет определять только камеры контроля Кордон и Стрелка.В девайсе имеется память для настроек, а также два режима езды: Город и Трасса.

Вся необходимая информация отображается на символьном дисплее, однако не всегда понятно, что именно там написано, поэтому предусмотрено оповещение голосом.

И его лучше не отключать во время вождения. Защита от пеленгаторов VG-2 способна помочь скрыть радар-детектор, но не всегда она срабатывает.В целом, неплохо справляется с определением популярных камер контроля скорости, но далеко не все может определить – сказывается отсутствие GPS и баз данных. Против портативных радаров инспекторов и вовсе бесполезен, так как не хватает дальнобойности, но для его стоимости это вполне нормально.

  1. диапазоны К, Кu, Х;
  2. защита от пеленгаторов;
  3. оповещение голосом;
  4. определение Кордона и Стрелки;
  5. режимы Город и Трасса;
  6. отключение неиспользуемых диапазонов.
  1. не хватает GPS.

Какой радар-детектор лучше для той или иной ситуации, зависит от конкретных потребностей пользователя (к примеру, нужны поездки по Европе).

Забывать о технических критериях и рекомендациях нельзя.Рассмотрим еще раз 3 самые интересные модели:• SilverStone F1 Monza GS. Многофункциональное устройство, способное работать во всех известных диапазонах. Умеет определять практически все известные камеры контроля скорости и обладает специальной защитой от пеленгаторов.• SHO-ME 520-STR.

Недорогой девайс, работающий в нужном для России диапазоне. Поддерживает режимы Ultra-K и POP, а также обладает памятью для сохранения настроек.

Умеет оповещать водителя голосом при приближении к опасной зоне.• Neoline X-COP 8700s. Детектор с сигнатурным алгоритмом обработки информации. Обладает информативным ЖК-экраном и даже способен противостоять пеленгаторам Spectre.

Умеет получать данные со спутника и использовать базу известных камер.Если вы хотите приобрести точный и функциональный радар-детектор, вам поможет наш рейтинг лучших моделей.

Обратите также внимание на рекомендации, касающиеся выбора подобного устройства.

Там указаны именно те параметры, которые действительно являются важными, и их стоит учитывать.

Рейтинг антирадаров 2020, ТОП-5 лучших моделей по отзывам экспертов

6 августаЛетом 2020г большинство из нас отправится на курорты Черноморского побережья России.

При этом, многие поедут на собственном автомобиле.Дорога дальняя. И все мы хотим быстро добраться до пункта назначения, но не хотим, чтобы камера зафиксировала наше превышение скорости и пришел штраф.Для этого существует — это прибор, предупреждающий о камерах контроля скорости.

Лучшие — предупреждают заблаговременно обо всех камерах, даже малошумных комплексах, чтобы было время снизить скорость и проехать опасный участок с разрешенной скоростью.Ранее я составлял . Он явно приглянулся читателям. Тот список долго был актуальным, но к лету 2020 претерпел небольшие изменения.

Появились новые модели.Итак начнем: Радар-детекторы Street Storm славятся своей работой.

Эта же модель видит все полицейские камеры с приличного расстояния. У нее хорошая помехозащищенность, есть сигнатурный режим для снижения ложных срабатываний в городе и на малых скоростях.Превосходит предыдущую модель в функционале:

  1. Также в радаре используются две спутниковые системы: GPS и Glonass. Благодаря чему расстояние до камер — более точное. Спутники ловит быстрее, не теряет их там где нет GPS.
  2. В антирадаре есть блютуз. Благодаря нему обновить базы камер вы сможете через приложение в телефоне. Делать это можно хоть каждый день, по времени — 1 минута. Не нужно нести радар домой и подключать к компьютеру, как другие модели.

По-мимо того, что у него высокая дальность обнаружения камер, база стационарных камер по всему миру, так у него еще и несколько видов крепления, 6 видов подсветки дисплея и он очень красивый.Обязательно прочитайте .Omni RS-550 выделяется среди конкурентов высокой дальностью и лучшей помехозащищенностью на высоких скоростях. Эта модель также была в прошлом рейтинге.

Но это у же не тот Омни, что был годом ранее. Производитель модернизировал его, добавив еще и глонасс систему, ранее был только gps. GPS/Glonass все же более точнее определяет местоположение, не теряет спутники, так где gps пропадал (туннели и места, где глушится gps).Радар-детектор, с которым будет спокойно и на скоростях свыше 150км/ч.

Можно быть уверенным в том, что он заранее предупредит о приближении к камере и вы снизите скорость до разрешенной.Но, доступен не всем. Уж больно он дорогой. у официального дилера на самых выгодных условияхЧитайте также статью «»Рейтинг 5 лучших радар-детекторов 2020 года основан на выводах из наших тестов и личного пользования. Эти антирадары дорогие. В следующих статьях перечислим устройства до 10т.р.

достойных того, чтобы их купить.Подписывайтесь на наш канал про полезные автогаджеты и ставьте лайк

Рейтинг лучших радар-детекторов 2020 – топ 10

9 августаДаже самый честный водитель иногда превышает скорость.

Для того чтобы заранее знать, где необходимо притормозить, используются радар-детекторы.Устройства отличаются возможностями и функционалом.Мы решили разобраться, чем отличаются лучшие радар-детекторы 2020 года и сравнили модели по ряду ключевых параметров.В топ вошли функциональные модели из разных ценовых категорий: 1. Neoline X-COP 7500S – 2. SilverStone F1 Sochi PRO – 3. TOMAHAWK Navajo S – 4. Playme HARD 3 – 5.

VIPER Ranger Signature – 6. Inspector RD GTS – 7. SHO-ME Quattro Signature – 8.

Artway RD-202 GPS – 9. iBOX PRO 800 Signature X – 10. Fujida Era – В целом прибор очень чувствителен, а это означает, что он способен улавливать все виды радаров.

Neoline X-COP 7500S обнаруживает пять диапазонов радиолокационных сигналов, используемых правоохранительными органами: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X. В результате вы можете быть уверены, что детектор обнаружит практически все типы радаров.

  1. радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»;
  2. волны: Ultra-K, K, X, Ultra-X, Ka;
  3. режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто».

Кроме того, у детектора есть обнаружение на большом расстоянии. Это позволяет вам снизить скорость до того, как вы окажетесь в зоне видимости полицейского.Как вы понимаете, слишком чувствительный детектор имеет свои недостатки.

К счастью, Neoline X-COP 7500S имеет несколько настроек, чтобы лучше понять вашу среду вождения. Пользователи могут выбирать из настроек «Город», «Трасса», «Авто»».Настройки помогают избежать попадания в зону действия определенных групп, которые, вероятно, не имеют никакого отношения к полиции.

Следовательно, уменьшается количество ложных срабатываний устройства.Прибор прост в использовании. Незначительным недостатком детектора является то, что крепление раздражает, некоторых водителей.

  1. простой в использовании и настройке.
  2. минимум ложных срабатываний;
  3. очень чувствительный;
  4. отличный диапазон;
  1. крепление только на присосках.

SilverStone F1 Sochi Z может улавливать частоты X, K, Ka диапазонов.

Устройство хорошо работает в различных условиях вождения.

  1. режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто».
  2. радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»;
  3. волны: Laser, X, Ka, K;

Это устройство создано для работы на большом расстоянии.

Он представляет массу предупреждений о снижении скорости автомобиля.Прибор умеет избегать ложных показаний. Настройка «Город» хорошо работает в большинстве коммерческих районов. Он блокирует ненужные полосы, чтобы вы не получали постоянных раздражающих предупреждений.Еще одним преимуществом является то, что устройство может отфильтровывать как диапазоны K, так и Ka, в зависимости от того, как вы его настроили для ограничения ложных сигналов.
Он блокирует ненужные полосы, чтобы вы не получали постоянных раздражающих предупреждений.Еще одним преимуществом является то, что устройство может отфильтровывать как диапазоны K, так и Ka, в зависимости от того, как вы его настроили для ограничения ложных сигналов.

Имеет хороший GPS с базами радаров.Аппарат прост в использовании. Вы можете изменять и настраивать параметры одним или двумя нажатиями. Единственная проблема – это то, что крепление не надежное.

  1. большая чувствительность;
  2. простой в использовании.
  3. отличный диапазон;
  4. высоконадежные показания;
  1. крепление может быть нестабильным.

Сигнатурный радар-детектор TOMAHAWK Navajo S улавливает сигналы X, K и Ka.

Но он не распознает POP волны.

Хотя POP-волны не особо используются полицией, это просто дополнительный уровень защиты, позволяющий избежать штрафов за превышение скорости.

  1. волны: X, Ka, K;
  2. режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто».
  3. радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»;

Что касается дальности, детектор работает хорошо. Итак, если вы ездите на высокой скорости, у вас не будет проблем со штрафами, вы сможете замедлиться, прежде чем вы достигнете камеры контроля скорости или полицейского крейсера.Самым большим недостатком TOMAHAWK Navajo S является то, что он очень чувствительный.

Вы можете обнаружить, что в коммерческих помещениях он постоянно распознает неправильные сигналы.

Устройство запоминает допустимые сигналы в зависимости от местоположения, чтобы их было легче помечать в будущем.TOMAHAWK Navajo S обладает множеством удобных для пользователя функций. Все кнопки расположены правильно, он прост в настройке.

  1. качество голосового оповещения;
  2. возможности GPS;
  3. простой в использовании.
  4. актуальные базы данных;
  1. может быть чрезмерно чувствительным рядом с заправками и супермаркетами.

Управляя автомобилем с антирадаром, мы можем избежать ситуаций, когда нам не удается замедлить скорость.

Например, перед населенным пунктом, где за скоростью следят полицейские, стоящие с камерой контроля скорости. Этот тип оборудования сообщает нам о ближайших камерах контроля скорости, что позволяет замедлять движение.Разберемся, как выбрать радар-детектор.

Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание, чтобы правильно выбрать это устройство:

  1. Эффективность обнаружения

Детекторы могут обнаруживать старые устройства измерения скорости или другое, более технологичное оборудование. Мы должны помнить об этом при выборе идеального устройства для нас.

Лучше всего прочитать описание продукта и проверить, какие радары обнаруживает данная модель.
Говорят, что хороший прибор – это тот, который своевременно проинформирует нас о камерах контроля скорости K-диапазона и Ka-диапазона, а также X и других «пистолетах», которые излучают короткие импульсы радиоволн.

  1. Расстояние обнаружения

Даже если устройство обнаруживает все типы камер контроля скорости, будет не очень практично, если он не предупредит нас вовремя.

Чтобы путешествие на автомобиле было беззаботным, лучше всего найти модель, способную принимать сигнал, передаваемый прибором контроля скорости, с расстояния не менее 300 м. Тогда мы будем уверены, что вовремя среагируем и не столкнемся с неприятностями.

  1. Сигнализация

Большинство устройств позволяют включать как световые, так и звуковые сигналы. Как только перед нами появится прибор, измеряющий скорость автомобиля, загорится дисплей нашего устройства, а также мы услышим голосовое сообщение.Спрашивая у опытных водителей, какой радар-детектор лучше, часто можно услышать, что это модель с числовым индикатором силы сигнала.

Это означает, что чем ближе вы находитесь к прибору, измеряющему скорость автомобиля, тем интенсивнее становится сигнал.

  1. Корпус

Корпус нашего прибора должен быть устойчивым к повреждениям и в то же время незаметным для людей, находящихся рядом с автомобилем.

По этой причине такие устройства обычно имеют темный цвет и небольшие размеры.

На корпусе должно быть несколько основных кнопок, к которым у нас будет легкий доступ. В основном речь идет об изменении громкости сигналов и их полном отключении.

  1. Способ монтажа

Обычно детектор камеры контроля скорости может быть установлен несколькими способами, в зависимости от того, какой вариант нам больше подходит. Обычно прибор следует размещать на приборной панели, на потолке или на лобовом стекле.

Если мы купим модель с диапазоном восприятия сигнала 360 градусов, каждое из этих мест будет подходящим для установки.Детектор способен улавливать диапазоны X, K, Ka и POP. При такой высокой чувствительности можно ожидать, что детектор будет выдавать ложные срабатывания, но это случается редко. Во многом это благодаря расширенной функции автоматического сканирования, которая позволяет отличать различные диапазоны.

  1. радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»;
  2. волны: X, Ka, K;
  3. режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто».

Кроме того, у аппарата есть особые настройки города и трассы, которые сокращают количество ложных срабатываний. Это очень полезно при движении по коммерческим районам.Одна из особенностей – простота его использования. Вы можете настроить параметры, чтобы они лучше соответствовали вашему стилю вождения.

  1. сниженный риск ложных срабатываний;
  2. надежный корпус.
  3. разумная цена;
  4. обширные настройки;
  1. сильно нагревается.

Одна из причин хорошей чувствительности этого детектора заключается в том, что он был разработан для улавливания всех видов различных диапазонов: X, K, Ka и Ultra-K.

Диапазон обнаруживаемых сигналов делает VIPER Ranger Signature одним из лучших радар-детекторов на сегодняшний день.

  1. режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса».
  2. волны: X, Ultra-K, Ka, K;
  3. радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»;

Прибор также имеет широкий диапазон расстояний.

Это помогает водителям снизить скорость до приемлемого уровня задолго до того, как полицейский окажется в поле зрения.Кроме того, VIPER Ranger Signature обеспечивает мощность считывания сигнала, которая увеличивается по мере приближения к устройству, измеряющему скорость. Таким образом, вы можете точно определить, как далеко вы находитесь от него.Несмотря на высокую чувствительность устройства, не нужно беспокоиться о ложных срабатываниях.

Модель создана для того, чтобы тщательно подобрать сигналы, достойные внимания.

  1. надежное оповещение;
  2. громкое голосовое оповещение.
  3. регулярно обновляется карта радаров;
  4. качество сборки;
  1. вызывает ложные срабатывания.

В дополнение к типичным полосам (X, K и Ka) аппарат также обнаруживает POP волны. Все больше полицейских участков переходят на использование лазерных сигналов для обнаружения, поэтому Inspector RD GTS является современным устройством для России.

  1. радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»;
  2. режимы: сигнатурный анализ, «Трасса», «Авто».
  3. волны: X, K, Ka;

Кроме того, модель RD GTS также хороша для работы на большом расстоянии. Не стоит беспокоиться о том, что у вас не будет достаточно времени, чтобы получить уведомление о приближении камеры контроля скорости или полицейского крейсера.Устройство оснащено функцией автоматической настройки чувствительности.

Система фильтров действительно хороша. Это помогает уменьшить количество ложных срабатываний.Прибор прост в использовании.

Кнопки хорошо расположены и правильно промаркированы. Пользователи также могут затемнить экран, чтобы не отвлекаться, пока на дисплее не появится предупреждение.

  1. хорошая функциональность.
  2. удобное крепление;
  3. картинку видно при ярком солнечном свете;
  4. расположение кнопок;
  1. монохромный OLED дисплей с белой подсветкой.

Если вы ищете антирадар, который обнаруживает сигналы даже с большого расстояния, у нас есть интересное предложение – SHO-ME Quattro Signature.

Сила обнаружения очень высока, поэтому ни одно устройство не будет пропущено.

  1. режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто».
  2. радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»;
  3. волны: X, Ultra-K, K;

Описываемый антирадар позволяет регулировать громкость предупреждения и яркость дисплея, отправляющего световые сигналы. Вы также можете полностью отключить звук модели, когда она не используется.Это компактный продукт с черным корпусом.

Прибор незаметен и не занимает слишком много места на приборной панели.

В модели также есть функция «Город», благодаря которой обнаружение радаров в городе не проблема. Прибор ценится за чувствительность и множество функций.

  1. ЖК-дисплей;
  2. компактная конструкция;
  3. показывает направление радара.
  4. интуитивно понятное меню;
  1. присоска не всегда надежна.
  2. снимать детектор можно только вместе с присоской;

Artway RD-202 GPS отслеживает диапазоны K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X. Устройство также способно отслеживать современные лазерные устройства, используемые полицией.

  1. волны: Ka, Ultra-X, K, Ultra-K, X;
  2. радары: «Автодория», «Стрелка», «Кордон»;
  3. режимы: «Город», «Трасса», «Авто».

Единственный недостаток – дальность действия детектора. Он слишком долго посылает сигнал.

К тому времени вы, возможно, уже будете в зоне действия радара или камеры.Изделие оснащено системой VCO (Voltage Controlled Oscillator). Это помогает устройству снизить вероятность ложных сигналов. Большинству водителей будет легко пользоваться детектором.

Голосовые оповещения – отличная функция. Самая большая проблема с голосовыми оповещениями – это низкий уровень громкости, поэтому его не всегда легко услышать, когда вы слушаете музыку, разговариваете с пассажиром и т. д.

  1. показывает компас и текущую скорость.
  2. фильтрует сигналы, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний;
  3. не загораживает обзор на лобовом стекле;
  4. производитель не бросает прибор и заниматься поддержкой;
  1. маленькая дальность действия.

Помимо обычных радиолокационных диапазонов, антирадар iBOX PRO 800 Signature X также может обнаруживать лазерные волны.

  1. радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка»;
  2. волны: X, K, Ku, Ka;
  3. режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто».

Водители сообщают, что антирадар не работает в горах и на извилистых дорогах, где он не поддерживает стабильный сигнал.В приборе введено несколько функций, чтобы попытаться ограничить количество ложных срабатываний.

Автосканирование — действительно отличное дополнение. Интеллектуальная технология не только улавливает сигнал, но и пытается определить, какое устройство его создает.

Так что, если это не похоже на радар, он вообще проигнорирует его.В модели реализована функция подавления сигнала светофора. Это еще одна вещь, которая помогает уменьшить путаницу на дороге.

Настройки города и трассы позволяют вам регулировать дорожные условия и, следовательно, сигналы, которые будут сосредоточены на обнаружении, а также на игнорировании.Корпус имеет кнопки настройки звука и дисплей, поэтому вы получите информацию одним из двух способов.

  1. долгая гарантия;
  2. громкий голос оповещений.
  3. простота использования и настройки;
  4. качество материалов и сборки;
  1. старые базы, которые требуют обновления.

Рейтинг радар-детекторов подходит к концу и последняя модель – Fujida Era.

Устройство способно улавливать стандартные радары и лазерные.

  1. радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Арена», «Автоураган», «Крис», «Кречет»;
  2. волны: Ultra-X, X, Ku, Ultra-Ka, K, Ultra-K, Ka;
  3. режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто».

Производитель приложил все усилия, чтобы детектор был максимально надежным. Он оснащен различными фильтрами.

Система фильтров помогает отсеять релевантные и нерелевантные сигналы на дороге.Это в конечном итоге снижает количество ложных сигналов на устройстве.

Водители также могут выбирать между настройками города и трассы.Детектор эффективен, но некоторые потребители жалуются на его настройку.

Система крепления не такая уж и хорошая.

Присоски со временем теряют захват.

  1. актуальность баз;
  2. адекватная стоимость.
  3. хорошая фильтрация;
  4. простота обновления прошивки;
  1. система крепления;
  2. количество ложных срабатываний.

Радар-детекторы – это устройства, которые помогают вам избежать штрафов за превышение скорости, поэтому многие водители предпочитают их покупать.Наш рейтинг лучших моделей возглавили:1. Neoline X-COP 7500S. Прибор, который можно установить в любой автомобиль.

Работа с антирадаром очень проста. На корпусе есть 6 кнопок и экран с подсветкой, которым можно пользоваться даже ночью. С помощью прилагаемого держателя вы можете установить прибор на лобовое стекло.2.

SilverStone F1 Sochi PRO. Это оборудование, которое, облегчит нам путешествие на машине в неизведанные окрестности.

Оборудование предупреждает о патрулях полиции, камерах контроля скорости. Кнопки у устройства большие, распложены по бокам.

Чаще всего водители хвалят удобство эксплуатации модели.3. TOMAHAWK Navajo S. Хороший и дешевый антирадар, который легко установить на приборную панель. После покупки устройства достаточно подключить его к автомобильному прикуривателю.

База данных постоянно обновляется пользователями, поэтому у вас есть доступ к последней информации.Чтобы выбрать подходящее устройство, нужно подумать о дальности действия.

Приборы дальнего действия не зря являются лучшими. Они способны оповестить вас о радаре на расстоянии от 800 до 1000 м. Подумайте о функции оповещения.Ряд детекторов отправят визуальный сигнал, например мигающий свет, также хорошо, если прибор оснащен динамиком.

Стоит посмотреть, как детектор будет крепиться в вашем автомобиле.

Большинство моделей размещаются на лобовом стекле.После прочтения этой статьи, мы надеемся, вы найдете оптимальный радар-детектор для своих задач.

Рейтинг лучших видеорегистраторов с радар-детектором 2020 – топ 10

13 августаВидеорегистратор – абсолютно необходимая вещь в автомобиле.

Также немалую пользу приносит радар-детектор, предупреждающий, что необходимо обратить внимание на текущую скорость.

Конструкторам не могла не прийти в голову мысль объединить оба этих девайса в одном корпусе – хотя бы для того, чтобы не занимать много места на лобовом стекле автомобиля.Мы проанализировали потребительские свойства популярных моделей и выбрали лучшие видеорегистраторы с радар-детектором 2020 года.По итогам оценок, тестов и отзывов в интернете мы составили топ-10, в который вошли:1. SHO-ME Combo Mini WiFi, GPS, ГЛОНАСС – 2.

Inspector SCAT Se, GPS – 3. SilverStone F1 Hybrid Uno S, GPS – 4. Neoline X-COP 9300с, GPS – 5.

Mio MiVue i85, GPS – 6. Cenmax Signature Alfa, GPS – 7. Street Storm STR-9930SE, GPS, ГЛОНАСС – 8. Parkprofi EVO 9000c, GPS – 9.

Dunobil Active Signature, GPS – 10. AXPER Combo Hybrid Wi, GPS, ГЛОНАСС – Рейтинг лучших видеорегистраторов с радар-детектором открывает модель 2 в 1, произведенная в Южной Корее. Крепится в автомобиле на жесткий магнитный кронштейн со встроенным модулем питания.

  1. угол обзора – 168 град;
  2. дисплей – 3,5’‘.
  3. карта памяти — microSD (microSDHC) до 128 Гб;
  4. матрица – 1/3»;

Видеорегистратор имеет одну камеру и фиксирует происходящее во фронтальной области авто.

Ролики периодически сбрасываются на карту, которую надо приобрести отдельно.Радар-детектор уверенно определяет все типы стационарных или передвижных устройств измерения скорости.

Об обнаружении водитель оповещается звуком, голосовым сигналом, информацией на дисплее.Модуль GPS/Глонасс сопоставляет текущее место нахождения авто с базой данных, загружаемой с ресурса производителя, включающей и безрадарные системы контроля. Совместно со специальным алгоритмом распознавания сигнала, такой контроль сводит к минимуму ложные срабатывания детектора.

Прошивка и базы данных камер обновляются в режиме онлайн. Банк сведений пользователь может пополнить самостоятельно.С помощью Wi-Fi канала записанные ролики можно отправить на смартфон и просматривать под операционными системами iOS или Андроид. Также отснятый материал можно смотреть на ПК, если установить специальный видеоплеер.Корейский регистратор с магнитным креплением подходит для фиксации событий впереди автомобиля и для обнаружения устройств контроля скорости всех типов в городе и на загородных трассах.

  1. отличное качество видео;
  2. практически нет ложных срабатываний.
  3. регулярное обновление баз данных;
  4. удобное крепление;
  1. несколько высокая цена.

Мы включили в наш рейтинг комбо-устройств радар детектор с видеорегистратором и навигатором южнокорейской торговой марки.

Крепится к лобовому стеклу ТС на присоске и с помощью скотча.

  1. дисплей (тачскрин) – 3,5’‘.
  2. карта памяти — MicroSDHC/XC 32-256GB (UHS-I U3 и выше);
  3. угол обзора – 170 град;
  4. матрица – OmniVision OV4689 (4M, 1/3″);

Принцип работы детекторной части таких устройств основан на сравнении параметров принимаемого сигнала с образцовыми характеристиками из базы данных. Также в базе содержатся «почерки» распространенных помех.

Этим способом обеспечивается высокий уровень отстройки от мешающих сигналов и распознавания нужных.Видеосъемка ведется на фронтальную камеру с качеством Quad HD (2560x1440p) – лучшее разрешение в обзоре. Номера автомобилей распознаются с расстояния в несколько метров.

Наибольший битрейт видеосъемки – 40 Мбит/с.

От перезаписи нужные ролики сохраняются при срабатывании G-сенсора.Также сильной стороной комбо-прибора является система картографии eMAP с ежедневным обновлением базы данных.

На дисплее постоянно отображается текущее положение (поддерживается как gps, так и ГЛОНАСС) автомобиля. Система предупреждает о нахождении неподалеку объектов контроля ПДД (светофоров, зон запрета стоянок и т.д.).Рекомендуется для установки в машину для записи видеофайлов во время вождения автомобиля и обнаружения устройств измерения скорости.

  1. многовариантность настроек;
  2. хороший набор сервисных функций.
  3. большой дисплей;
  4. хорошее качество видео с широким захватом;
  1. не исключены ложные срабатывания в диапазоне К.

Продолжает топ автомобильный видеорегистратор с сигнатурным радаром в одном корпусе бюджетного ценового сегмента от торговой марки, присутствующей на рынке РФ с 2011 года. Крепится на лобовое стекло автомобиля на присоске.

  1. дисплей (тачскрин) – 2,31».
  2. карта памяти — SDHC-Class10 (до 64 Гб);
  3. угол обзора – 140 град;
  4. матрица – SONY 307 (2M, 1/2.8″);

Питается от бортсети автомобиля через разъем прикуривателя, а также от встроенного литий-ионного аккумулятора емкостью 420 мА*ч. Сигнал от радаров принимается на антенну в виде фазированной решетки и обрабатывается процессором Ambarella A12-A35. Затем сравнивается с образцами из базы данных и принимается решение об оповещении водителя.Видео с разрешением Full HD (1920х1080p, 30 кадр/сек) пишется под управлением контроллера AIT8336.

Примененный сенсор от ведущего мирового производителя Sony позволяет снимать ролики хорошего качества даже ночью. Этому способствует приличная оптическая система на основе четырехслойной стеклянной линзы.

Звук пишется на встроенный микрофон.Функция SpeedCam, работающая совместно с GPS, предупреждает о безрадарных комплексах контроля скорости и о лазерных измерителях, работающих «в спину».

Обновление базы данных и программного обеспечения – бесплатно.Хорошая модель для заблаговременного предупреждения обо всех радарных и безрадарных измерителях скорости и для регистрации событий, находящихся во фронтальной зоне авто.

  1. хорошая четкость изображения, номера окружающих машин хорошо различимы;
  2. еженедельное обновление баз данных;
  3. хорошо вписывается в интерьер салона авто;
  4. надежное крепление.
  1. не всегда надежно крепление на присоске.

Предмет нашего обзора относится к высокотехнологичной продукции, и стоит недешево. Также от него в некоторых случаях зависит выигрыш или проигрыш дела в суде. Поэтому к вопросу, какой видеорегистратор с антирадаром лучше, надо подойти ответственно.

  1. Выбор антирадарного модуля надо начать с его типа. На сегодняшний день лучшими являются сигнатурные модели. Они сравнивают полученный сигнал с образцами, имеющимися в памяти (есть паттерны полезных откликов и стандартных помех). После этого излучение распознается с большой достоверностью, и ложные срабатывания почти исключены. Эта технология отправляет на обочину устаревшие модели, реагирующие только на уровень радиосигнала.
  2. Дисплей. Чем больше, тем удобнее. И тем дороже модель.
  3. Касательно части авторегистратора с антирадаром, отвечающей за видеосъемку, то здесь подход тот же, что и к обычному регистратору – в первую очередь определяемся с числом камер. У большинства из рассматриваемых девайсов она одна, две – только у топовых моделей.
  4. Наличие датчика удара. Для современных моделей обязательно.
  5. Угол обзора. Чем больше, тем больший сектор попадает в поле зрения объектива.
  6. Для нераспознаваемых сигналов не обойтись без базы, привязанной к местонахождению автомобиля. GPS и/или ГЛОНАСС must be. Должна быть возможность регулярного обновления банка сведений.
  7. Емкость памяти. Зависит от применяемой карты.
  8. Разрешение. Чем выше, тем лучше. Тем с большего расстояния можно определить детали, включая номер машины нарушителя. На четкость также влияет качество оптики, особенно по периферийной части изображения.
  9. Многие при выборе обращают внимание на бренд. Это правильно, но надо понимать, рынок видеорегистраторов и антирадаров довольно специфичен, поэтому в обзоре нет ни одной, например, японской модели – страны, где разрабатывается топовая электроника. Зато в чарт вошли изделия южнокорейских, китайских и российских торговых марок: SHO-ME, Inspector, SilverStone F1, Neoline, Mio, Cenmax, Street Storm, Parkprofi, Dunobil, AXPER.
  10. Стоимость напрямую определяет качество – хорошая оптика стоит недешево. Но в цену включен и функционал. При ограниченном бюджете можно сэкономить на наличии Wi-Fi и обойтись проводным интерфейсом. Но не на разрешении камеры или режиме ночной съемки – в итоге обойдется дороже.

В чарт включен гибридный прибор российского производства.

Разработчик позиционирует его как устройство «три в одном» – радар-детектор, GPS-информатор и видеорегистратор. Видео записывается в формате FullHD с углом обзора 130 град – достаточно для захвата 3 полос и обочины.

Функция АвтоТурбо при выезде на трассу переведет детектор в режим повышенной чувствительности.Особенностью радара является увеличенный размер рупора. Такое решение плохо сказывается на компактности аппарата, но хорошо на чувствительности (как известно, лучший усилитель-это антенна).

Далее сигнал цифруется, обрабатывается, очищается от помех с использованием Z-сигнатур – и водитель оповещается о необходимости обратить внимание на скорость.GPS-информатор несет функцию навигатора, а также предупреждает о камере из базы данных, даже если сигнала нет.

Для продвинутых пользователей предусмотрены экспертные настройки. Чтобы ими воспользоваться, надо внимательно изучить инструкцию.Рекомендуется для обнаружения стационарных и передвижных камер контроля скорости и записи событий в передней области автомобиля.

  1. модуль GPS легко находит спутники;
  2. хорошее качество видео;
  3. хорошая дальность обнаружения радаров;
  4. простой в управлении.
  1. замечены ложные срабатывания в городе.

В продолжение обзора представляем видеорегистратор с функцией антирадара тайваньского бренда.

В качестве конкурентного преимущества производитель заявляет о компактных размерах модели, не занимающей много места на лобовом стекле.

Запись видео ведется через объектив из 5 стеклянных линз.

Поток видео FullHD создает четкое и качественное изображение. Угол обзора – 150 град.Как и все технические новинки радар-детектор построен на сигнатурном принципе. Это позволяет при небольших размерах антенны получить достаточную достоверность при обнаружении камер и исключить ложные срабатывания.Также особенностью прибора является система ADAS.

Она обеспечит поддержку водителя при признаках засыпания, приближения к объекту, при подозрении на выезд из полосы движения.Хороший прибор для авто небольших габаритов для регистрации событий и предупреждения о необходимости контролировать скоростной режим.

  1. высокая помехозащищенность радарной части.
  2. хорошее качество видео;
  3. множество настроек;
  4. длинный шнур питания;
  1. высокая цена.

Принцип действия этого радар-детектора основан на сравнении образца сигнала с «образами» из базы данных. Подход, исключающий ложные срабатывания. Но сигнатурные детекторы не всесильны, поэтому для полноты картины всегда нужна база данных безрадарных измерителей и радаров, работающих «в спину».

Такие банки сведений работают совместно с приемником GPS.Видеофиксирующая часть прибора работает на основе контроллера Ambarella A12А, функционирующего совместно с матрицей OmniVision OV4689 (1/3″). Съемка ведется с разрешением FullHD с углом обзора 130 град.Отснятые ролики сбрасываются на накопитель в виде флеш-карты microSD (microSDXC) до 256 Гб. Оперативно просмотреть их можно на дисплее 2.4″ с разрешением 320×240.

И еще пара плюсов: прибор компактен и приобрести его можно недорого.

  1. удобная поворотная конструкция;
  2. безбликовый экран;
  3. стабильно работающее ПО.
  4. понятное меню;
  1. устаревшая прошивка «из коробки».

Регистратор со встроенным радар-детектором выпускается под российской торговой маркой.

Радиосигнал принимается на полосковую антенну и обрабатывается посредством Signature Sensitive platform. Для предупреждения об объектах, не регистрируемых в СВЧ и оптическом (лазерном) диапазоне, имеется база данных, работающая совместно с приемником GPS.Видеосъемка ведется на фронтальную камеру, имеющую угол раскрыва 135 град.

Качество записи – FullHD. Сохраняются фрагменты на SD-карта 32Gb.

Просмотреть ролики можно на ЖК-дисплее размером 3».

  1. поворотное крепление;
  2. хорошая картинка днем и ночью;
  3. питание через присоску;
  4. большой экран.
  1. невысокая помехоустойчивость в городе.

Видеорегистратор относится к бюджетному ценовому сегменту, но пользователь, кроме обычных услуг «два в одном», дополнительно получает сервис GPS-информатора.

На лобовом стекле девайс крепится на кронштейне с присоской. Также его можно разместить на панели. Технические параметры вполне приличны – радар-детектор дополнен обновляемой базой данных.

Фронтальная камера снимает видео в формате FullHD на матрицу 1/3» с углом обзора 140 град.

Для хранения данных понадобится карта microSD объемом до 32 Гб.Питание от автомобильной сети через прикуриватель.

Имеется встроенный аккумулятор емкостью 300 мА*ч. Просмотреть отснятый материал можно на ЖК-дисплее с диагональю 2».

  1. умеренная цена;
  2. отличное качество дневной съемки;
  3. хороший уголобзора;
  4. компактные габариты.
  1. неудобный сайт производителя.

Девайс сочетает в себе сигнатурный радар-детектор на основе контроллера Ambarella A7LA50, и устройство для записи видео качеством SuperHD 2304×1296.

Ролики сохраняются на карте micro SDXC, поддерживается объем до 256 Гб. Можно передать данные в ноутбук или планшет через USB, а можно посмотреть на встроенном дисплее размером 2,7″ и с разрешением 960 x 240 Пикс.Питание от бортсети автомобиля через прикуриватель.

При подаче питания регистратор включается автоматически.Также имеется система пассивного предупреждения, работающего от приемника GPS и внутренней базы данных. По заявлению производителя, банк сведений обновляется ежемесячно.

  1. надежное крепление.
  2. устойчиво работает процессор;
  3. хорошая оптика;
  4. чувствительный детектор;
  1. отрицательных отзывов не обнаружено.

Девайс включает в себя антирадар, построенный на самых современных технологиях. Антенна в виде фазированной решетки чувствует даже слабый сигнал, который обрабатывается, фильтруется и распознается сигнатурным методом.

Уверенно детектируются все радары, применяемые в России.

Видеосъемка ведется через фронтальную камеру с девятью стеклянными линзами.

Управляет процессом контроллер Novatek NT96663.

На матрицу Sony STARVIS IMX307 пишется видеосигнал с разрешением, соответствующим Quad HD (2560 х 1440 P).Опционально можно подключить вторую камеру и использовать ее как парковочную, как камеру заднего вида или внутренний объектив.

  1. достоверность баз данных;
  2. не склонен к перегреву.
  3. высокая чувствительность;
  4. надежный провод бек-камеры;
  1. невозможно полностью отключить звук.

Лидерами топ-10 стали:1. SHO-ME Combo Mini WiFi, GPS, ГЛОНАСС – по совокупности свойств, важных для потребителя, стал победителем рейтинга видеорегистраторов с радар-детектором для автомобиля. Выбор покупателей по отношению стоимости и качества.

Может работать со смартфоном по Wi-Fi.2. Inspector SCAT Se, GPS – самый крутой прибор 3 в 1 с применением высокотехнологичного антирадара. Выделяется высоким уровнем оптики (6 линз + ИК покрытие) и снимаемого видео (2560x1440p).3.

SilverStone F1 Hybrid Uno S, GPS – недорогой, но надежный регистратор с предупреждением о камерах. Запись производится со стандартным разрешением Full HD, но качество в условиях плохого освещения не уступает дневному.На отечественном рынке предлагаются множество моделей от разных брендов.

Выбрать можно под любые потребности и финансовые возможности.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+