Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Киа спортейдж надежность

Киа спортейдж надежность

Киа спортейдж надежность

Стоит ли покупать kia sportage/киа спортейдж? характеристики, надежность, поломки, плюсы и минусы


14 апреляAutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки легкового автомобиля повышенной проходимости — Kia Sportage 4-го поколения, который производится с 2016 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о надежности и эксплуатационных характеристиках автомобиля на основании отзывов владельцев.

Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят официальные дилеры.На международной выставке во Франкфурте, состоявшейся в сентябре 2015 года, Корейская компания «Kia» провела официальную презентацию компактного кроссовера «Спортейдж» 4-го поколения. Что примечательно – корейцы, томясь в нетерпении «похвастать плодами трудов своих», рассекретили внешность (а следом и технические детали) не дождавшись официально премьеры: таким образом, уже заранее было известно, что автомобиль кардинально сменил свой имидж (сохранив узнаваемые пропорции, он подрос в размерах, получил полностью новый интерьер и модернизированную технику).Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — автомобиль вроде бы замечательный, но за что только его не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько.

Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные.

И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом.

Внешность нового Спортейдж создавалась с оглядкой на концептуальную модель «Provo» (представленную в 2013 году) – по крайней мере, так утверждают в самой компании. Передок кроссовера выглядит красиво и дерзко благодаря «двухэтажному» оформлению с хищным взглядом оптики, широкой пастью решетки радиатора и светодиодными «стволами» противотуманок в переднем бампере. Спортивный облик кузова Спортейджа в 4-ом поколении создается за счет покатой крыши, высокой подоконной линии и подкачанных арок колес, вмещающих колеса размерностью от 16 до 19 дюймов.Поджарую заднюю часть отличают стильные фонари с U-образным узором и пара овальных патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер.

В результате смены поколения Kia Sportage прибавил 40 миллиметров в длину – вырос до 4480 миллиметров, но сохранил неизменными высоту и ширину – 1635 и 1855 миллиметров, соответственно. А колесной базе добавили дополнительные 30 миллиметров – доведя ее протяженность до 2670 миллиметров. Интерьер нового Спортейджа выполнен по лейкалам Соренто в исполнении «Прайм» и характеризуется стильным многофункциональным рулем, лаконичной комбинацией приборов с индикатором бортового компьютера и повернутой на 10 градусов в сторону водителя центральной консолью, которую венчает экран мультимедиа диагональю 7 или 8 дюймов.

В нижней части торпедо обосновались блок управления климат-контролем и кнопки вспомогательных органов.Внутреннее убранство паркетника получило дополнительные миллиметры пространства: ногам передних седоков добавили 19 миллиметров, а над головами пассажиров второго ряда — 16 миллиметров.

Новый Спортейдж обзавелся грамотно спрофилированными передними креслами и комфортабельным задним диваном. Помимо этого, улучшениям подверглись отделочные материалы и звукоизоляция салона – внутренние шумы сократились до 63 ДециБел, что является неплохим показателем в сегменте.Багажный отсек кроссовера способен вместить 503 литра полезной поклажи (против прежних 465 литров), а под его фальшполом скрывается ремонтный комплект.

Отметим, что запасное колесо сокращает полезный объем до 491 литра.

Отсек стал шире на 35 миллиметров, а погрузочная высота сократилась на 47 миллиметров.Что касается технических характеристик, то Kia Sportage в 4-ом поколении предлагается с 3-мя силовыми установками – 2-мя бензиновыми и 1-им дизельным мотором. По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным бензиновым 4-х цилиндровым MPI с объемом в 2 литра с 16-клапанным с цепным приводом ГРМ, технологией бесступенчатой настройки фаз газораспределения D-CVVT, распределенным впрыском и впускным коллектором с варьируемой геометрией, выдающей 150 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 192 Ньютон на метр пиковой тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным бензиновым 4-х цилиндровым MPI с объемом в 2 литра с 16-клапанным с цепным приводом ГРМ, технологией бесступенчатой настройки фаз газораспределения D-CVVT, распределенным впрыском и впускным коллектором с варьируемой геометрией, выдающей 150 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 192 Ньютон на метр пиковой тяги при 4000 об/минуту. Двигатель работает в унисон с 6-скоростной механической коробкой передач или классическим 6-ти ступенчатым автоматом, передним или полным приводом, обеспечивая машине ускорение до 100 километров в час за 10.5-11.6 секунды, максимальная скорость составляет 180 и 186 километров в час соответственно, а средний расход на уровне от 7,9 до 8,3 литра на 100 километров пробега.В качестве альтернативы двухлитровому мотору, выступает бензиновый четырехцилиндровый двигатель T-GDI модели Gamma с объемом в 1,6 литра, который идет алюминиевым блоком, прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, объединенным с впускным коллектором, и фазовращателями на выпуске и впуске. Его мощность составляет 177 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 265 Ньютон на метр при 1500-4500 оборотов в минуту.

В сочетании с ним работают 7-диапазонная роботизированная коробка передач марки DCT и полноприводная трансмиссия, благодаря чему набор скорости до 100 километров в час кроссовера составляет 9,1 секунды, максимальная скорость равняется 201 километру в час и в среднем топливный расход составляет 7,5 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.Заключительным видом двигателя нового Спортейдж является 2,0 литровый турбодизель CRDi с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и подачей горючего Common Rail, выдающий 185 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 400 Ньютон на метр крутящего момента при 1750-2750 оборотах в минуту. Он устанавливается вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В асфальтовых дисциплинах дизельный агрегат показывает себя с отличной стороны: разгон до сотни составляет 9,5 секунд, максимальная скорость 201 километр в час и 6,3 литра расхода топлива в смешанном режиме на 100 километров пробега.Полный привод Dynamax у Спортейдж реализован по типичной для кроссоверов схеме – по умолчанию автомобиль переднеприводный, а муфта фирмы WIA Magna Powertrain при необходимости автоматически перебрасывает до 50% тяги на колеса задней оси.В основе этого корейца расположена модернизированная платформа от прежней модели с независимой архитектурой каждой оси: спереди классическая , сзади многорычажная конструкция.

представлена реечным механизмом, на валу которого закреплен электрический усилитель управления, а все колеса укомплектованы дисковыми тормозами (на передних дополнены вентиляцией) и современным помощниками (ABS, EBD и другие).

Также для паркетника предлагают спортивный вариант GT Line, особенностями которого станут рулевое управление R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке, измененные характеристики подвески и более эффективный тормозной пакет.Что касается комплектаций, то в дилерских центрах 4-ое поколение выставлено в таких компоновках, как: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line. Базовая версия кроссовера с 2016 года предлагается по цене от 20 000 долларов США в эквиваленте, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, ABS и ESC, аудиосистема, легкосплавные диски на 16 дюймов, зеркала с электроприводом и система помощи при старте на подъем.

Минимальная цена полноприводного паркетника составляет 24 500 долларов США в эквиваленте, максимальная модификация Premium стартует от 29 000 долларов США в эквиваленте, а спортивного варианта GT-Line от 30 500 долларов США в эквиваленте. Максимальная комплектация автомобиля обладает: кожаным салоном, датчиками парковки, двухзонным климат-контролем, мультимедийным центром, системой автоматической парковки, передними креслами с вентиляцией, подогревом и электроприводом, а также кучей прочего современного оборудования.Преимущества и недостатки Киа Спортейдж 4-го поколения. Основываясь на тест-драйвы и многочисленные отзывы владельцев Спортейдж производящийся с 2016 года, выделяют ряд преимуществ и недостатков модели.К преимуществам модели относят следующие моменты: — Современный экстерьер;- Улучшенная эргономика интерьера;- Наличие 2-режимного подогрева заднего дивана;- Комфортабельные сидения с электрорегулировкой;- Широкий список электронных помощников;- Качественный звук аудиосистемы;- Хорошая управляемость в городе и на легком бездорожье.

К недостаткам модели относят следующие моменты:- Отсутствие электрообогрева лобового стекла нитями;- Медленный отклик системы навигации и открывания багажного отсека без рук;- Часы вынесены на экран центральной консоли, а не на приборную панель;- Отсутствие продольной регулировки заднего дивана;- Крышку капота приходится поднимать в ручном режиме;- Расход топлива по факту выше заявленного производителем.В сегменте автомобилей компактных кроссоверов большая конкуренция начиная от собрата по платформе Хендай Тусон и заканчивая Форд Куга.

Kia Sportage (четвертого поколения) является практичным, довольно вместительным для своего класса и совсем не прихотливым автомобилем. По мнению владельцев и экспертов, машина обладает настоящим корейским характером, а также выносливыми и экономичными моторами. Спортейдж очень нравится российским покупателям, автомобиль вошел в топ-10 самых продаваемых машин на территории Российской Федерации и Беларуси за прошедший 2017 год.

Спортейдж очень нравится российским покупателям, автомобиль вошел в топ-10 самых продаваемых машин на территории Российской Федерации и Беларуси за прошедший 2017 год. Все это благодаря современному спортивному дизайну экстерьера, высокой надежности конструкции, богатой базовой комплектации и проверенными годами моторами с трансмиссиями автомобиля. Основные узлы, элементы и система полного привода машины способны эксплуатироваться до ремонта или замены длительный срок, не менее 250 тысяч километров пробега.

По доступности и цене деталей автомобиль находится в середине ценового диапазона среди основных конкурентов. Запасные части на Спортейдж всегда имеются в наличии и по приемлемым ценам.

Основные устройства и агрегаты, на примере, бензиновых атмосферных двигателей с объемом в 2 литра, а также турбодизель с таким же объемом способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-500 тысяч километров пробега.В заключении отметим, что довольно надежные, проверенные временем атмосферный бензиновый и турбодизельный двигатели, система полного привода, электрика, а также большой выбор различных комплектаций прибавляют достоинств Киа Спортейдж 4-го поколения перед основными конкурентами.

Автомобиль на протяжении последних лет, уверенно занимает одно из лидирующих положений по продажам в своем классе на территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь и Казахстан). Автомобиль для своей стоимости демонстрирует оптимальные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Спортейдж отличный вариант покупки для людей, которые любят современную южнокорейскую надежность, качество и долговечность основных и вспомогательных узлов.

Уникальность дизайна, экономичность и приемлемая стоимость, в соотношение с качеством являются сильными сторонами автомобиля перед конкурентами.AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |

Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде.

Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Материалы по теме Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.ДОСТОИНСТВА

  1. Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.
  2. Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  3. При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».

НЕДОСТАТКИ

  1. Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.

  2. В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.
  3. Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.

  4. Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.

МОТОРЫ Материалы по теме Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность.

До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы.

Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура.

Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД.

Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ.

Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Материалы по теме Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию.

К 2013 году ее модернизировали.

Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи.

Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа.

В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла.
Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла.

Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго.

На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации.

Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  1. Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  2. Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  3. Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.
  4. Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  5. Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  6. Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд.

Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

  1. Улучшить проходимость Kia Sportage помогут браслеты на колеса. Для поездок по дорогам Европы стоит обзавестись надежными цепями противоскольжения.

Фото: Kia

Сергей Зиновьев

50447

2517.10.2019Поделиться: Оцените материал15:—6 Загрузка.

Новости smi2.ru

5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III

С коробками машине повезло. Их всего две: механическая и АКП A6MF1/A6LF, и обе они радуют ресурсом, причем автоматов существенно больше на рынке.

Во всяком случае, так кажется, если сейчас посмотреть на эти машины на вторичном рынке.

Но прежде чем на них там смотреть, выясним, какие есть причины этого не делать. Или наоборот – делать без долгих раздумий. Ненависть №5: мультимедийная система Мультимедиа в Sportage безоговорочно радует только тех, кто не пользуется штатной навигацией, не пытается синхронизировать с ней свой телефон и хотя бы чуточку глуховат.

Или по крайней мере не очень требователен к качеству звука. Все остальные работой штатной «головы» обычно недовольны.

Если вкратце, то картина следующая: «Штатное ГУ не для меломанов, мало настроек звука.

Хотя звук не ниже среднего. Пару раз зависало при воспроизведении с флешки. Навигация по сравнению с Навител на тройку». В общем-то, тут описаны все минусы.

Мультимедиа часто зависает, а при попытке подключить телефон может вообще потерять сознание до сброса клеммы АКБ. Особенно сильно почему-то не повезло владельцам телефонов HTC – их Sportage, видимо, просто презирает.

Ну а остальные просто немного печалятся: «Сенсорная голова не позволяет настраивать музыку (бас, низ, баланс), и в инструкции про нее ничего не написано». Надо же, люди даже инструкции читают.
Видимо, дело серьёзное.

Любовь №5: посадка Должен предупредить: об одних и тех же вещах в отзывах о Sportage часто говорят диаметрально противоположные вещи.

Вот, например, внутреннее пространство. Его и ругают, и хвалят одновременно. И в этом надо разобраться. Начнём с хорошего: почти все рады тому, что внутри достаточно просторно: «Удобная посадка, с ростом 187 см достаточно места за рулем», «. места в салоне очень много, при росте 190 см размещаюсь очень комфортно, дети чуть ниже за мной сидят с большим запасом у ног».
места в салоне очень много, при росте 190 см размещаюсь очень комфортно, дети чуть ниже за мной сидят с большим запасом у ног».

Радует и водительское место: если жалобы иногда и встречаются, то в основном на короткую подушку кресла. Но в целом владельцы характеризуют всё положительно: «В данном автомобиле очень удобные кресла, которые имеют боковую поддержку.

Водительское сидение имеет различные регулировки, и каждый человек может его настроить под себя.

При езде на дальние расстояния почти не устаешь в пути». «В данном автомобиле». Наверное, полицейский писал.

Так, а что не так?

А не так тут с распределением большого пространства.

Если людям вполне просторно, то с багажником… Ненависть №4: объём багажника С багажником всё хуже. Он не только маленький, но и не очень удачно спланированный:

«Неудобный багажник ( малая высота проема + его форма + большая погрузочная высота), и очень много места пропадает там, где лежит колесо»

.

Впрочем, выход при желании найти можно.

Кто-то пользуется возможностями трансформации салона:

«Маленький багажник (4 зимних колеса R17 поместились только со сложенными задними сиденьями»

. Да, если сложить задние сиденья, то багажник действительно становится огромным. Но что делать, если в машине едет вся семья?

Выход найдётся и тут:

«Семьей нам не хватает багажника (есть выход: бокс на крышу в аренду)»

. Так что вывод сделаем такой: сидеть тесно не будет, но сумки лучше возить в руках. Всё для людей и почти ничего для груза.

Любовь №4: расход топлива Очень радует, что владельцы адекватно оценивают аппетит своих кроссоверов. А он может быть разным: с полным приводом, АКП и при активной езде он заметно повышается и даже иногда заставляет нервничать. Но при обычной эксплуатации Sportage кушает довольно скромно:

«При спокойной езде в смешанном цикле расход не превышал 8,3 л»

.

Все остальные отзывы – в таком же духе:

«Порадовал расход топлива от 7,2 до 8 литров на сто километров пробега»

, «. если не давить на педаль газа, то расход топлива не многим больше заявленного производителем».

И всё-таки ещё раз обращаю внимание на ремарки, которые сделали владельцы: «при спокойной езде», «если не давить на педаль газа». Любители гонять в городе на автомате иногда говорят о расходе под 20 литров на сотню.

Правда, я не очень понимаю, как можно гонять на Sportage – не самый мощный автомобиль, если честно.

Ненависть №3: качество салона Опять затрагиваем спорный момент: кто-то от салона в восторге, кто-то от него плюётся. Отделим зёрна от плевел и посмотрим, в чём тут загвоздка.Должен признать, ситуация с салоном не слишком сложная: он вроде неплохой, но сделан из дерматина и палок.

И ладно бы, просто была плохой кожа, её на корейских машинах ругают все («.

кожаный руль потихоньку со временем изнашивается»), есть и гораздо более досадные недоразумения. Например, такое:

«В первый же день отвалилась подкладка под ручкой открывания двери внутри салона»

.

Или ещё хуже:

«. на машине не было и 10 тысяч, как начало рваться водительское сиденье из комбинированной кожи»

.

Видимо, действительно «салон – эргономичный, но не сказать, что качественный…».

Кроме того, на некоторых машинах салон начинает скрипеть.

Это странно, потому что другие делают удивлённые глаза и утверждают, что даже на пробеге в сто тысяч в их машинах стоит полная тишина.

Видимо, дело в сборке: «Салон в целом неплох, но сборка могла быть и лучше. Он не выглядит дёшево, но подгонка деталей могла бы быть качественней». Какие-то машины собирали хорошо, а какие-то – в понедельник.

Ну или в пятницу – всё равно плохо. Любовь №3: оснащение салона А теперь про тот же салон скажем хорошо: он богатый. Действительно, тут есть, что понажимать или покрутить.

Практически все говорят о том, что все эти «фишки» в виде подогревов и прочих «плюшек» очень радуют и работают адекватно: «Салон теплый, подогрев всех сидений и руля – просто прелесть, в салоне много приятных продуманных мелочей«, «.

в салоне очень приятно сидеть, приборная панель сделала в стиле корейцев, имеет «космическую» тематику. Все находится на своем месте», «.

подогрев всех сидений, подогрев руля, подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла обеспечивают дополнительный комфорт при езде в зимнее время». В общем, всё ясно – таких цитат можно найти сотни.

Радуются люди, и это хорошо.

А ещё важно отметить, что все эти «плюшки» работают вполне надёжно. Если жалобы и встречаются, то только на люк.

Всё остальное в салоне сделано достаточно надёжно. Хоть и из дерматина и палок. Ненависть №2: обзорность Вот мы и добрались до настоящей головной боли владельцев Спортэйджей. Точнее, до боли в шее, потому что головой в нём приходится вертеть особенно сильно: тут есть большие проблемы с обзорностью.

Видимо, дизайнерам пришлось выбирать между практичностью и дизайном.

Победил дизайн. Выглядит автомобиль симпатично, но широкие стойки – настоящий бич водителей:

«Передние стойки толстоваты, заднее стекло маловато, обзор ограничивают, но привыкнуть можно»

. При этом зеркала спасают мало. Сзади кое-что видно, во все остальные стороны – почти нет: «Плохая обзорность – передние стойки мешают, капот резко уходит вверх, перед машиной плохая видимость, боковые зеркала имеют большие размеры, но могли быть поинформативнее».

Хорошо, что среди владельцев есть оптимисты.

Они и себя успокаивают, и другим расстраиваться не дают: «Страдает обзорность по причине широких кузовных стоек и узкой линии бокового остекления. Однако это сделано в угоду безопасности (8 подушек и т.

п.), поскольку «5 звезд» просто так не получают!».Что хорошо для танка, хорошо и для Спортейджа: ничего не видно, зато безопасно. Любовь №2: АКП Только в паре отзывов я встретил критику автомата. А вот все остальные прямо-таки распёрты во все стороны одами этой коробке.

Кто-то на слова скуп: «АКП отрабатывает на 5+», а кое-кто делится более объективными наблюдениями: «Надежный автомат… на 90 тыс. по регламенту менял масло у дилера. Так старое слилось девственно розовое.

На пробке поддона и стружки почти не было».

Многих радует то, что в Спортэйдже стоит классический автомат, а не вариатор или робот: «Коробка автомат (не робот и не вариатор) надежна и расторопна, если жать на педаль соответствующе». Вот только комфорта от него хотят всё-таки вариаторного:

«Очень нравится работа 6-ступенчатой АКП – все плавно, без рывков, как на вариаторе»

.

Ненависть №1: мотор G4KD Да-да, без этого двухлитрового мотора ни одно упоминание Sportage не может считаться завершённым. Интересно, что в старых отзывах (написанных года этак до 2012) претензий к мотору минимум. Ну дизелит, стучит. И чёрт бы с ним.

Ситуация изменилась позже, когда средний пробег машин подобрался к ста тысячам километров. Оказывается, стучит и дизелит G4KD не просто так, а идейно – зарабатывает себе задиры. Почему – однозначного ответа нет.

Скорее всего, виновато отсутствие масляных форсунок, которые корейцы зачем-то убрали с оригинального мицубисевского двигателя, когда делали свой G4KD.

А может, виновата перекладка поршня в мёртвых точках – юбка стучит о стенку цилиндра. Наверное, проблема носит комплексный характер, но исход один – задиры и масложор.

Первым владельцам повезло: дилеры признавали случай гарантийным и соглашались на ремонт: «Думал, что эксплуатирую авто бережно и аккуратно, все по регламенту, бензин на проверенных заправках, эксплуатация 90% трасса, но на 90 тыс.

и под конец гарантии – замена шорт-блока ДВС по гарантии», «При 107 тыс.

км. замена двигателя по гарантии». А вот когда срок гарантии заканчивался, платить приходилось из своего кошелька.

Ну или надо было быстро «сливать» машину со стучащим мотором: «Двигатель G4KD, на 100 тысячах задиры на 3-4 цилиндрах, продал», «Примерно на 100 000 км задиры в двигателе, и ремонт обошёлся в 100 тыс. рублей».Всё это сильно ударило по репутации не только Спортейджа, но и всех корейских машин с мотором G4KD. А может, и просто всех корейских машин.

Чего-чего, а подлянки с моторами от них не ожидали. Любовь №1: стоимость содержания На фоне стука мотора очень интересно видеть радость людей, которые уверены, что содержание Спортейджа обходится в сущие копейки.

Само собой, так говорят только те, кто не нарвался на неприятности с G4KD:

«ТО у этого авто недорогое, мне приходилось менять только расходники»

, «Во время гарантии кроме как на ТО деньги вообще не тратил. К 100 тысячам пробега у меня стоят родные тормозные диски и родные колодки с остаточным ресурсом по 50%».Само собой, при этом не забывают поругать официальный сервис: «На мой взгляд, сильной стороной является недорогая цена эксплуатации, главное – не у официалов, где цена на запчасти увеличена иногда в четыре раза, простота обслуживания и ремонта».

Отмечу, что проблема мотора – не единственная дорогая «болячка» Sportage. Достаточно часто встречаются жалобы на раздаточную коробку, есть и более мелкие, но регулярные поломки (например, к пробегу в 100 тысяч у многих заканчивались шлицы приводов).В остальном эта машина действительно может считаться вполне надёжной, а запчасти и расходники на неё – доступными.

Так что этот повод для любви очень даже понятен. Другое дело, что с возрастом поломок становится всё-таки больше, и тогда стоимость содержания машины вряд ли будет радовать её вторых или третьих владельцев. А пока всё-таки радует. Если не застучит.

Опрос Ваши эмоции от Kia Sportage III?

Голосовать Ваш голос Всего голосов: Поделиться: Новое интересное пришлем на почту! Все права защищены © 2003 – 2020.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770. Все права защищены © 2003 – 2020.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+