Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Выгоден ли шиномонтажный бизнес

Выгоден ли шиномонтажный бизнес

Выгоден ли шиномонтажный бизнес

Как открыть шиномонтаж с нуля


Cамое востребованное время — это весна и осень. Становятся актуальны замена шин и балансировка колес. При открытии шиномонтажа не возникнет трудностей, если знать что для этого нужно. Необходимо собрать пакет документов и зарегистрировать свой бизнес.

Рассмотрим, как правильно открыть свой шиномонтаж. Для развития бизнеса потребуются деньги. Приблизительная сумма для развития 150 тысяч рублей. Помимо регистрации нужно купить оборудование для работы. Для того чтобы обслуживать клиентов потребуются профессионалы и специальные инструменты. В эту сумму войдет непредвиденные расходы на материалы, оплата труда, плата за аренду, а также восстановление помещения.
В эту сумму войдет непредвиденные расходы на материалы, оплата труда, плата за аренду, а также восстановление помещения. Перед открытием своего шиномонтажа нужно учесть все возможные риски.

Там, где вы откроете свой бизнес не должно быть конкурентов.

Обязательно внимательно изучить договор аренды помещения. Заключать его нужно на большой срок, чтобы после не было проблем с собственником здания и вас не попросили освободить помещение.

Если расположить шиномонтаж на оживленной трассе, то вы будете иметь больше клиентов, чем сервис, которой находится в гаражном кооперативе.

Помещение, должно быть, с удобным подъездом и стоянкой в несколько автомобилей. От объема работ зависит площадь помещение.

Минимальная площадь — это 20 квадратных метров. Список инструментов

  1. Выпрямитель дисков
  2. Крестообразные ключи
  3. Компрессор
  4. Пистолет для подкачки колес
  5. Пневмоническая зачистная шлифмашина
  6. Станок монтажный
  7. Домкрат
  8. Стенд балансировочный

Предпринимателю будет достаточно одного профессионала, главное, чтобы на него можно было положиться. Когда вы поймете, какие услуги пользуются большим спросом, наймите дополнительных работников.

Определиться, как будете регистрировать свой бизнес в Общество с ограниченной ответственностью (ООО) или Индивидуальный предприниматель (ИП).

У каждого статуса есть положительные и отрицательные стороны, лучше всего проконсультироваться в налоговой инспекции по этому вопросу. Документация для санэпидемстанции: Договор, в котором прописано про дезинфекцию, как правильно утилизировать лампы, вывозить токсичные вещества. Еще потребуется заключение санитарно-эпидемиологическое.

Также осмотр пожарной инспекции. Понадобятся журналы по учету инвентаря, расходных материалов.

Реклама, это самое первое привлечение клиентов шиномонтаж.

Дать на досках объявлении и в социальных сетях, форумах, разослать по электронной почте, прорекламировать. Также можно провести анкетирование и пожелания клиентов.

И тогда у вас получиться открыть прибыльный бизнес. Таким образом, открыть шиномонтаж не составит труда. С каждым годом число автомобилей только возрастает.

Вы с этого будете получать стабильный доход, с минимальными рисками и с небольшими вложениями.

Как организовать шиномонтажный бизнес: просчитать окупаемость, предвидеть подводные камни + полезные нюансы для бизнес-плана

Рано или поздно, любому водителю понадобиться сменить резину на колесах своего автомобиля. И это уже не говоря о тех людях, у которых могли возникнуть проблемы с авто, по причине которых необходимо сменить колеса. Стоимость шин также разница от множеств факторов, однако данный атрибут в любом случае будет не из самых дешевых.

Потому такая рентабельность и восстребованность в услугах смены шин, может стать идеальной почвой для создания своего дела. В основном, у всех начинающих предпринимателей в сфере шиномонтажного дела возникает вопрос по местонахождению и окупаемость данного предприятия. Но кроме всего этого, существуют и различные нюансы, подводные камни, документационные вопросы и в целом знание рынка.

Совершенно понятно, что исходя из этого, после первого импульса желания создать свой шиномонтажный бизнес, возникает потребность в обретении знаний из соответствующих источников и литературы о производстве и различии товара.

Кроме торговли самыми шинами также существуют и множества видов услуг в виде балансировки, смене колес, вулканизации колес для которых также необходимо будет нанимать соответствующих специалистов. Содержание: Услуги шиномонтажа разделяются на два вида: мобильный и стационарный.

Для разного типа услуг будут зависеть расходы на помещение, персонал, оборудование. Это две очень разные сферы данного бизнеса. Потому нужно четко понимать на какие виды работ и с какими материалами готов сотрудничать начинающий предприниматель.

Мобильный шиномонтажа гораздо дешевле и выгоднее в инвестиции, однако это уже совершенно иная сфера, которая принесет гораздо меньший доход, чем стационарный шиномонтаж и работать придется с огромным количеством машин. Стационарный шиномонтаж представляет собой традиционным видом шинного бизнеса, который зачастую и избирают в качестве предприятия. Данный вид шиномонтажа заключает в себе очень большой и различный спектр услуг.

Для этого нужно закупать гораздо большее количество материалов и товара, разные виды колес и также искать нескольких специалистов. Такой спектр услуг также разделяется на средний и люксовый класс.

Первый представляет собой больше мастерскую, где нет какого-либо концепта, визуального стиля помещения и ориентирования на клиента.

Это просто место, где человек может быстро поменять колеса или наладить те или иные неполадки.

Второй же вариант – люксовый, заключается в конкретном автосалоне, где есть свой персонал, несколько помещений с различными услугами, ориентирование на клиента. Такой вид шиномонтажа предоставляется, в основном, более солидным клиентам, за более высокую плату и тем людям, которые не хотят вообще разбираться в причине поломки или нужд автомобиля, а просто приехали для того, чтобы за определённую плату комфортно обслужили их автомобиль.

Эти виды стационарного монтажа важно различать, так как от этого будет зависеть не только расход на оборудование, помещение и персонал, но и в целом – концепт ведения бизнеса.

Мобильный шиномонтаж называется таковым не напрасно – это действительно, главным образом, очень быстрая процедура работ.

Клиент, обращающийся к данному типу услуг рассчитывает на скорую помощь своим колесам.

Также, такой бизнес называют еще «выездным» или «выездной мастерской».

Такой вид услуг предусматривает выезд не клиента к монтажу, а наоборот.

Такой шиномонтаж может быть, как комплексным, так и частичным. Также, такому бизнесу необходима реклама, яркое помещение и звучное название. Логика действия мобильного монтажа довольно проста: клиент звонит и сообщает необходимые потребности оператору, тот просчитывает стоимость услуги и расходных материалов, а также отдалённость и время на прибытие.

Если клиента все устраивает, то к нему выезжают специалисты с нужными реквизитами, делают необходимые процедуры, и клиент на месте оплачивает услуги.

В данной модели бизнеса большую часть расходов занимает не помещение или оборудование, а качество и количество персонала.

Нужны опытные работники, которые умеют и могут мобильно сориентироваться в любой ситуации и с любым клиентом, которые также могут быть абсолютно разными. Также количество персонала – чем больше, тем лучше. Это обусловлено тем, что клиентам не охота ждать работника. Пока тот освободиться и приедет их обслужить, так они могут обратиться в другую компанию.

Пока тот освободиться и приедет их обслужить, так они могут обратиться в другую компанию. Нужно то количество персонала удовлетворяло средний поток клиентов за сутки.

В разное время суток — это разное количество. Так, во время «час пик», то есть утром и вечером, на две машины необходимо три работника шиномонтажа.

Учитывая, что таких машин может быть очень много, можно представить сколько человек придется нанимать на обслуживание. Кроме того, необходимо обеспечить предприятие необходимым количеством операторов и помещения для них, а также нужное количество средств связи и соответствующего маркетинга. Однако здесь маркетинговым ходом можно ограничиться в самих сотрудниках, снабдив их необходимыми флаерами, униформой и транспортом, но все же полноценная реклама такому бизнесу необходима – среди множеств шиномонтажных услуг клиент должен предпочесть именно эту и вообще откуда-то о ней узнать.

Чтобы новое предприятие и запуск бизнеса не превратился в обычную «шарашкину контору», его обязательно нужно официально оформить. Это также может занять некоторое время и определенные затраты, однако этот пункт обязателен.

Для начала нужно ознакомиться вообще со списком документов, которые могут понадобиться в конкретном виде бизнеса и вообще в ведении бизнеса. Основные этапы документационных вопросов:

  1. Подготовка и сбор документации для отнесения в пенсионный фонд.
  2. Оформление документации про договор аренды помещения или нескольких помещений.
  3. Договоренность и согласования вопросов с различными службами электро и теплоснабжения.
  4. Регистрация предприятия в налоговой службе и регистрация предпринимателя.

Хоть и открытие самого шиномонтажного бизнеса и начинается с процесса документационного оформления, но главным запуском проекта можно считать тогда, когда будет произведена регистрация предприятия, это возможно после уже готовых подписанных бумаг. Некоторые документы оформить можно очень быстро и без задержек, а вот с некоторыми могут возникнуть настоящие трудности.

Одной из самых затруднительных процедур, является договор с санитарно-эпидемиологической организацией.

Потому существует множество так называемых «вспомогательных» или дополнительных организаций, которые занимаются конкретно отдельным оформлением определенного документа.

Оформить договор с санитарно-эпидемиологической службой можно в одном из таких отделений, однако это будет стоить определенных финансирований. Ное если рассуждать по поговорке «время – деньги», то это может быть вполне оправдано.

Основными документами, которые необходимо оформить являются:

  • Одобрение санитарно-эйдологической оценки.
  • Документы из налоговой службы.
  • Регистрация индивидуального предпринимателя или физического лица. Регистрация компании ООО.

Чтобы оформить и получить одобрение санитарно-эпидемиологической организации, необходимо подготовить следующий ряд документов и соответствующие процедуры:

  1. Одобрение грамотной организованной вентиляции и системы охлаждения (кондиционирования.
  2. Личная документация шиномонтажа о работе внутри компании.
  3. Согласование и договоренность о правильной утилизации люминесцентных лампочек и батареек.
  4. Заключение согласия санитарно-эпидемиологическое Роспотребнадзора, что свидетельствует о пригодности помещения, в котором будут происходить все шиномонтажные процедуры к санитарно-эпидемиологическим нормативам.
  5. Одобрение о санитарных нормах: дезинфекции помещения, дезинсекции и процедуры дератизации.
  6. Договор о соблюдении гигиенических норм: стирки униформы сотрудников и наличие стирающих машин с прачечными.
  7. Договоренность о вопросе процедуры вывоза твердых и опасных для здоровья отходов бытового характера во время деятельности предприятия.
  8. Разрешение самого Роспотребнадзора, которое выдается соответствующими сотрудниками.
  9. Документ о программе и организации санитарно-эпидемиологической нормы контроля, что должен свидетельствовать о должном выполнении санитарных нормативов в процессе работы шиномонтажа.

Основным успехом бизнеса в работе шиномонтажной деятельности является как раз доступная расположенность помещения, где будут осуществляться основные шиномонтажные процедуры. Это может быть местность, которая находится недалеко от других предприятий, связанных с работой автомобиля. Совершенно очевидно, что оживленная местность рядом с трассой также уже удачным выбором размещения бизнеса.

Однако нужно помнить, что чем оживлённее местность, тем дороже ее аренда и приобретение земли. Самым распространённым и удачным будет приобретение отдельного участка у оживлённой автострады.

Различные транспортные развязки также буду правильным выбором для данного бизнеса. Ежедневно через такие автострады проезжает сотни тысяч машин и совершенно ясно, что какой-то из них определенно понадобится помощь и тем, кому понадобится будет выгодно обратить в компанию, которая находится недалеко от место проезжей части.

Шумные городские магистрали также являются лидирующими позициями, а основании подобного бизнеса и не будут иметь проблем в оформлении. Также можно основать свой бизнес недалеко от уже существующих предприятий, что работают с автомобилями, такими как: заправки, автостоянки, автосалоны, гаражные кооперации и подобные им. Однако найти подобное место уже довольно трудно, так как зачастую они уже давно «обогреты» подобными компаниями.

Всегда стоит внимательно проверять нет ли поблизости еще услуг шиномонтажных компаний, это может создать ненужную конкуренцию. Однако и избегать всех подобных конкурентов также не стоит. Можно изучить их клиентуру и количество спроса в день, дабы изучить на сколько сильно загружен день у той компании.

Возможно именно новая шиномонтажная компания сможет предложить нечто получше. Итак, основные места, которые нужно рассмотреть в выборе организации бизнеса по шиномонтажу, это:

  1. Подъезд к спальным районам.
  2. Автостоянки и кооперации, гаражи.
  3. Оживленные магистрали.

В любом случае понадобится более-менее яркая реклама, дабы привлечь проезжающие машины.

Совершенно понятно, что для работы шиномонтажа будут использованы основные не один десяток различных материалов. В основном, всех их можно разделить на несколько категорий:

  1. Компьютеризированные.
  2. Автоматизированные;
  3. Полуавтоматизированные;

Из обязательных средств понадобится диагностическое оборудование, так как оно будет выявлять все имеющиеся поломки и дефекты.

Без него диагностика и разрешение поломки будут невозможны.

Чем больше такого оборудования и чем оно дороже, тем лучше будут прогнозированы поломки и пути решения. Далее важным приобретением будет специально окрашивающее оборудование для того, чтобы покрасить диски на шины.

Это стандартный материал во всех шиномонтажных процедурах. Из инструментов необходимым будет приобретение сварочного материала, которое сможет обрабатывать аргоновую и другие виды сварки. Значительным и одним из самых важных является балансирующее оборудование.

Оно помогает улучшить некоторые показатели: без балансировки колес будут не точными многие технические показатели, а также это убережет от износа шин. Далее понадобиться оборудование, которое идет накачивать шины азотом.

Это выполняется для предотвращении коррозийных процессов и износ.

Еще также понадобиться регулятор угла схождения для колес. Для установки колес и их снятия используется гидравлическое оборудование, что будет монтировать и демонтировать колеса из авто.

Затем понадобятся различные вспомогательные материалы в виде борторасширителя.

Это уже необходимо для обслуживания крупных и габаритных грузовых машин.

Для обработки и работы с уже повреждёнными шинами используется вулканизатор. Он служит для обработки шинного материала. Кроме того, в обязательном порядке нужен огромной запах различных инструментов и материалов вместе с приличным количеством униформы с перчатками.

Закупать оборудование необходимо не экономя на качестве, так как оно должно обслуживать огромное количество машин не только импортного, но и самого простого отечественного агрегата. Также стоит предусмотреть, чтобы мастерская могла обслуживать, как отечественный транспорт, так и автомобили зарубежного производства.

Проблем при создании бизнеса не избежать, однако каким бы ни был осторожный и продуманный путь внедрения шиномонтажных услуг в сферу деятельности и личного предпринимательства, все равно невозможно предвидеть возможные неприятности. Есть ряд невидимых слепых пятен, которые могут существенно навредить старту бизнеса.

Потому стоит ознакомиться и предугадать возможные неурядицы и вопросы, которые обеспечат хороший скачек в успешное внедрение предпринимательской деятельности в шиномонтажной сфере.

Шиномонтажная стезя – это довольно сезонный бизнес. Ведь не зря существуют понятия «меняю летнюю или зимнюю резину».

В межсезонный период происходит наибольшее количество заказов и прибыль в данной сфере достигает наибольшего пика.

Это обусловлено тем, что в этот период все автомобильные владельцы стремятся заменить колеса, также состояние дорог и погодных условий значительно ухудшает состояние колес и располагает обилием поломок.

Летом же, например, можно считать бизнес мертвым сезоном, так как кроме спокойных погодных условии и дорог, в основном часть населения уезжает в отпуска в другую местность. Конкуренция также может сыграть немаловажную роль.

В основном там, где «золотая жила» уже давно обоснованы более известные и проверенные организации по предоставлению таких же услуг. А отдалённые места не так пользуются спросом.

Потом нужно выбирать: либо конкурировать, либо полагаться на рекламу. Оптимальным решением будет вместе с организацией бизнеса придумать свой уникальный концепт или особенность, которая будет выделяться из многих других шиномонтажных предприятий. Также очень большая ответственно возводится на владельца компании и ее работников.

Все специалисты во главе с организатором несут ответственность за безопасность на дорогах тех автомобилей, которые подверглись их обработки. Зачастую при неудачно проведенных работах, которые могут привести к аварийным ситуациям, автомеханик рискует жертвовать не только гарантией в денежном эквиваленте, но и повлиять на здоровье и жизнедеятельность клиента.
Зачастую при неудачно проведенных работах, которые могут привести к аварийным ситуациям, автомеханик рискует жертвовать не только гарантией в денежном эквиваленте, но и повлиять на здоровье и жизнедеятельность клиента. А все это очень пагубно скажется на бизнесе в целом и может привести к разорению.

© 2016-2020 Финанби — финансы и бизнес. Копирование материалов с сайта запрещено. Все вопросы и предложения на:

Бизнес-план шиномонтажа: как выйти на быструю окупаемость

3 июня 2018Рынок автомобилей в нашей стране постоянно растет, поэтому увеличивается и потребность в обслуживании.

Среди многообразия услуг, которые можно оказывать автотранспортному средству, наиболее выгодным и простым является шиномонтаж. При небольшой сумме капитальных вложений шиномонтажный бизнес имеет быструю окупаемость и довольно высокую рентабельность.Чтобы понять, как открыть шиномонтаж, нужно более подробно рассмотреть все этапы планирования этого бизнеса с нуля. Но прежде чем начинать оформлять документы или составлять смету затрат, нужно определиться с форматом и типом будущей фирмы.Есть несколько идей для осуществления услуг по шиномонтажу, которые зависят от подхода:

  1. В стационарном помещении — клиенты сами приезжают за услугой.
  2. Без помещения, просто на улице возле транспортной магистрали.
  3. Мобильный вариант, в виде фургончика или микроавтобуса — исполнитель выезжает по вызову к клиенту.

Из этих трех форматов наиболее популярным и востребованным остается первый вариант.Во-первых, он предполагает достаточно места, где свободно помещается все оборудование.

Помещение защищено от влияния погодных условий, жары и морозов.Во-вторых, отдельно стоящее сооружение является более престижным и имеет возможность обслуживать больше клиентов. Хотя по сравнению с остальными, этот — самый затратный вариант.Шиномонтажки, как правило, специализируются на легковом, грузовом и специальном (сельскохозяйственном, гоночном и др.) транспорте. Если открывать свое дело с нуля, то лучше всего использовать легковые автомобили.

Идея в том, что это потребует и меньше затрат, и специфика работы легче, да и этот сегмент рынка значительно больше.

  1. Дополнительных разрешений и лицензий не нужно для выполнения услуг по балансировке колес. Может понадобиться разрешение от местных органов самоуправления по безопасной утилизации шин. Это касается тех, кто будет заниматься своей деятельностью в пределах города.
  2. Для начала нужно предоставить документы в государственные органы власти на открытие ИП или ООО. ИП рекомендуются для тех, кто не претендуют на большие масштабы и прибыли. У предпринимателя есть свои поблажки и ограничения, поэтому это нужно учитывать для дальнейшего развития.
  3. Следует выбрать тип налогообложения и зарегистрироваться в налоговой инспекции. Между ЕНВД, патентом и упрощенной системой лучше всего выбрать последний вариант.

Прежде чем искать подходящее помещение и покупать оборудование, следует составить свой бизнес-план шиномонтажной мастерской, в котором будут подробно указаны и описаны все основные моменты и их возможные варианты.Чем более реальный и конкретный будет бизнес-план шиномонтажа, тем легче будет ориентироваться и поэтапно его осуществлять. За точку основы будущего проекта можно взять ниже описанный образец.Конкуренция среди шиномонтажек довольно жесткая.

Все удачные и прибыльные места, как правило, уже давно заняты, поэтому придется очень тщательно подойти к этому вопросу, чтобы не прогореть изначально.Места, на которые нужно ориентироваться при поиске:

  1. возле различных заведений, где много и людей, и автомобилей. Пример тому, торговые и офисные центры или гипермаркеты;
  2. рядом с большим трафиком машин (возле оживленной дороги или трассы);
  3. недалеко от автостоянки или гаражей. Чем больше скопление машин, тем лучше;
  4. максимально близко к другим СТО, которые не оказывают этих услуг.

Для стационарной шиномонтажной мастерской площадью 20-30 м2 нужно приобрести:

  1. домкрат или подъемник;
  2. дополнительное оборудование: ванна для проверки колес, пневмогайковерт, пистолет для подкачки, верстак, пускозарядное устройство, ключи;
  3. компрессор;
  4. стенд для балансировки;
  5. вулканизатор;
  6. шиномонтажный станок;
  7. расходники.

При указании уже первых двух пунктов ясно видно, как открыть шиномонтаж, и что для этого нужно сделать и купить. Найти такое оборудование не проблема!Вопрос в том, какое лучше приобрести: новое или б/у.В первом случае это будет надежным, но и более дорогим приобретением. А при выборе второго варианта нет никакой гарантии качества.Поэтому, прежде чем купить старые станки, нужно взять с собой опытного специалиста, который тщательно все рассмотрит и проверит.

И все равно не будет 100% уверенности, что через пару месяцев не понадобится ремонт или замена.Советуем покупать оборудование высокого качества у надёжных компаний, например OMA (Италия), Rotary (США), Nussbaum (Германия).Для небольшого бизнеса с нуля можно начать и с одного, но опытного помощника.И на большой штат сотрудников тратиться не придется, и есть, кому подменить или помочь.Когда позволит прибыль, можно нанять квалифицированных автомехаников. Хорошо, если с такой специальностью будут люди из вашего окружения.Следует разобраться, сколько стоит открыть шиномонтаж?

Больших вложений этот проект не требует, однако, нужно будет заплатить приличную сумму денег на приобретение оборудования и инструментов.

Причем цены сильно варьируются (в полтора, два или даже три раза) в зависимости от поставщика, качества и бренда.бизнес-план шиномонтажа покажет приблизительные расходы и возможности для экономии.Чтобы начать свой проект с нуля, необходимы следующие затраты:Оборудование› 200 тыс.

руб.Инструмент› 20 тыс. руб.Расходники› 10 тыс. руб.Мебель› 10 тыс. руб.Аренда› 20 тыс. руб.Заработная плата› 20 тыс.

руб. (1 чел.)Ремонт, реклама› 20 тыс. руб.Итого: 300 тыс. руб.В результате получается, что минимальная сумма затрат, от которой стоит отталкиваться, составляет 300 000 руб.

Это пример стартовой величины, из которой следует исходить при планировании и осуществлении закупок.Насколько выгодно открыть шиномонтаж определяет показатель окупаемости. Этот проект может окупиться уже через 6-12 месяцев.Как видно из таблицы, основная статья расходов – это оборудование.Но прежде чем экономить на этих затратах, нужно хорошо все обдумать. Ведь в конечном счете скорость, качество и цена выполненных услуг будут определяться именно работой персонала и оборудованием.Другой плавающей величиной является заработная плата сотрудников.

Сумма оплаты определяется в процентах, исходя из общей стоимости выполненных работ.

Обычно это 50% или 40%.Чтобы представлять, какой будет ежемесячная прибыль и выручка, нужно прикинуть количество клиентов в день и стоимость оказанных услуг.Балансировка и вулканизация стоят от 300 до 800 руб.

Если в день будет 20 клиентов, то суточная выручка составит в среднем 10 000 руб., а в месяц 300 000 руб.

Из них 200 000 — обязательные платежи (аренда, заработная плата и др.), и где-то 100 000 рублей остается. Это средняя величина, которая не отражает сезонность.

Однако, она позволяет оценить масштабы и перспективы развития этого бизнеса.Для увеличения рентабельности, особенно на начальном этапе, желательно оказывать дополнительные услуги.С чего начать, когда нет большого потока постоянных клиентов!?Есть несколько идей, которые помогут получить хоть и небольшой, но дополнительный доход. Например, сезонное хранение шин, балансировка дисков, зарядка аккумулятора. Однако случаются такие неисправности как прокол колеса, износ шин или деформация дисков, которые могут случится в любое время года, поэтому нужно быть готовыми оказать подобные услуги.

А некоторые клиенты обрадуются возможности хранить свои летние и зимние шины, особенно если у них нет своего гаража.Во-первых, этот бизнес сильно зависит от сезона. Основной наплыв клиентов происходит весной и осенью, когда нужно «переобувать» свою машину.

Поэтому, прежде, чем открывать свое дело, нужно иметь в запасе несколько вариантов и идей, за счет чего получать прибыль в другие месяцы.Во-вторых, нужно уделить особое внимание местоположению и качеству услуг, что напрямую будет влиять на успех и прибыльность.

И если расположение – это величина постоянная, то услуга, которая напрямую зависит от работников и оборудования, должна постоянно улучшаться и развиваться.В-третьих, чем больше перечень оказываемых услуг, тем больше клиентов и тем легче удержаться «на плаву».

Сколько можно заработать на шиномонтаже, если есть желание и ты себя не жалеешь.


1388 После того, как я сходил на собеседование в “серьёзный сервис”, решил заехать в гости к родственнику.

У него тогда был свой магазин дверей, на территории бывшего АТП. Проезжая мимо ворот, я увидел объявление, о том, что в сервис, на территории АТП, требуется шиномонтажник с опытом, обращаться в отдел кадров. Подумав, что я ничего не теряю, пошёл искать административный корпус, что оказалось той ещё задачкой.

Зданий, на территории этой автобазы, было штук 50.

И ни одной живой души.Через 30 минут, я всё таки нашёл этот корпус и поговорил с приятной девушкой из отдела кадров. Она попросила подождать, так как директор на совещании, и через ещё 40 минут, я наконец-то попал на собеседование.

Клянусь, это было самое быстрое собеседование в моей жизни. Директор-д, Я-я. Д-Здравствуйте, сколько вам лет?Я(Думая, ну началось)-Здравствуйте.

21. Д-Шиномонтаж делать умеете?Я-Да.Д-Запои бывают?Я-О_о Нет.Д-Выходите завтра на работу, в 9.00, только сначала с начальником по сервису поговорите, в соседнем здании. Я ему позвоню, он вас ждёт.И всё, больше этого человека я не видел. Если честно, даже не помню как он выглядит.

Хотя регулярно видел его машины.Сервис.

Это было огромное помещение, метров 50 в длину и 20 в ширину.

Потолки высотой метров под 15. Такая типичная советская автобаза. На входе меня ждал приличный на вид мужик, лет 40, звали его Евгений, и он абсолютно не понимал, что он тут делал.

Евгений был бывшим сотрудником ГИБДД, но после какой-то мутной истории, его оттуда попросили. И, видимо, куда мог, туда и устроился, по знакомству. У нас с ним состоялся примерно такой же диалог, как и до этого с директором.

Я расспрашивал его про зарплату, устройство, оборудование, график, обязанности.

И от услышанного немного растерялся. График был 5/2 с 9 до 18 часов, зп-неофициальная, но составляла она 50% от работ.

В обязанности входил только шиномонтаж. И если умеешь, можно было слесарить, но слесаря у них есть, и работы им не хватает. Мне показали рабочее место. Там было два шиномонтажных станка, один балансировочный, два подкатных домкрата, шиномонтажный подъёмник(это такой небольшой, поднимает на высоту где-то 50-70 сантиметров, их ещё называют подъёмниками для Fast-Service), компрессор, установка для накачки шин азотом(зачем-то), станок для варки шин, ванная для проверки проколов, и куча всякой мелочи.

Шиномонтаж был исключительно легковой, ну и маленькие грузовички было можно делать.

И всё: стол, оборудование и инструменты там были в сантиметровом слое грязи.Евгений сказал, что кое-чего не хватает, так как хозяев много.

И завтра, первым делом, мне нужно составить список того, что необходимо.

Попрощался и повторил, что работаем с 9 утра. Всё таки заехав к родственнику, и пообщавшись, уехал домой. Утром, как и было оговорено, я прибыл на работу, меня проводили в раздевалку, познакомили с коллективом.

Он состоял из 3х слесарей и одного техосмоторщика.

Потом познакомили с мастером, кассирами и запчастистом(который очень напомнил мне моего школьного учителя физкультуры).Дальше, началось веселье. Сначала, я бегал по боксу, ищя всё, что должно быть на шиномонтаже. Составил список на две страницы А4, в него входили два домкрата, пневмогайковерт, продувка, подкачка, шланг на компрессор, набор шиномонтажных головок в двух экземплярах, прокатка, пневмошлифмашинка, динамометрический ключ, монтажка, заплатки, герметики, жгутики, груза, клей, паста, грибки и куча, куча всякой мелочи.
Составил список на две страницы А4, в него входили два домкрата, пневмогайковерт, продувка, подкачка, шланг на компрессор, набор шиномонтажных головок в двух экземплярах, прокатка, пневмошлифмашинка, динамометрический ключ, монтажка, заплатки, герметики, жгутики, груза, клей, паста, грибки и куча, куча всякой мелочи.

Отдал листок Евгению и отправился оттирать станки и прочее — так у меня прошло 3 дня.

И за 3 дня не было ни одной машины. Потом прошли выходные и в понедельник, с новыми силами, я пришёл на работу. К обеду, мне привезли почти все расходники, что заказал.

А вот из инструмента, купили только гайковёрт, головки, шланг и шлифмашинку. Остальное, как оказалось, было, но в другом помещении. Динамометрический ключ забрал в слесарке, так как им не пользовались.

Я организовал своё рабочее пространство максимально удобно для себя и никого туда не пускал, даже ящики на выходные закрывал на ключ.

Предыдущий шиномонтажник скидывал б/у колёса в яму.

И она была заполнена почти наполовину, размеры у неё были 12*1, а глубина где-то 1,7 метра.

Конечно, на 80% там был мусор, но кое-что я оставил и выставил на продажу.Понедельник, я так и просидел без работы.

Во вторник утром, мне дали телефон, блокнотик, и сказали, что запись я должен вести сам, как мне удобно, в основном это организации. И начались звонки. В этот день я записал 8 Deawoo Nexia на шиномонтаж. А к вечеру мне привезли около 20 колёс от УАЗов.

Их все нужно было починить. В основном ремонт или замена камер, проклейка бортов, замена дисков, пара боковых порезов и установка жгутов.

Колёса от УАЗиков, кстати, так и привозили по 40-50 штук в неделю, всё время, пока я там работал. Так что, в свободное время я занимался ими. Те, что можно было починить, чинил, те, что нельзя браковал. Обычно из партии в 20 колёс, 4 я выбрасывал, привозили новые и я их собирал.Ко мне начали ездить знакомые, друзья и просто клиенты с улицы(предвосхищая реакцию некоторых людей, могу сказать, что нет, я не шабашил, так как во-первых, при таком проценте и шабашки никакие не нужны, а во-вторых там были камеры и с этим было всё очень строго, о чём меня сразу и предупредили), так как шиномонтажей не было в радиусе двух километров.

Обычно из партии в 20 колёс, 4 я выбрасывал, привозили новые и я их собирал.Ко мне начали ездить знакомые, друзья и просто клиенты с улицы(предвосхищая реакцию некоторых людей, могу сказать, что нет, я не шабашил, так как во-первых, при таком проценте и шабашки никакие не нужны, а во-вторых там были камеры и с этим было всё очень строго, о чём меня сразу и предупредили), так как шиномонтажей не было в радиусе двух километров. Даже баннер с рекламой через месяц повесили.Во время обедов, выяснилось, что зарплаты тут у всех низкие, кроме одного, Вадима.

Рекомендуем прочесть:  Выписка из егрн по ключу доступа

Он работал в отдельном боксе, с развалом, в общем, к нему то и ехали большинство частных машин. Двое оставшихся слесарей получал от 8 до 15 тысяч. И работали они там уже больше года.

Занимались в основном машинами компаний с которыми были заключены договора. Много косячили. Шиномонтаж делать вроде как умели, но не очень хорошо, а на все предложения научить отнекивались. “Ну и ладно, мне больше достанется”- думал я.

И уходил работать. Ещё я узнал, что два слесаря работают 2/2 и сервис работает до 9 часов вечера, 7 дней в неделю.

До конца февраля я работал спокойно, согласно графику, работы становилось больше, начинал задерживаться, выходить в выходные.И в середине марта пришлось начать работать совсем без выходных и до 21 часа. Наступило 15е число, всем выдали зарплату, сумма меня очень порадовала, за полмесяца получилось около 35 тысяч рублей. Это дало мне огромный стимул работать.

В конце марта запись стала такой плотной, что на обед у меня оставалось около 10 минут.

Начался апрель — сезон шиномонтажа, клиентов было всё больше и больше, и директор сервиса предложил работать до 23 часов, при условии, что кассира я буду отвозить домой.

Я согласился. Весь следующий месяц был прожит на энергетиках, работал по 15 часов в сутки, и где-то час у меня уходил на дорогу и 10 минут на обед. Что в итоге? В итоге за месяц я переобул где-то 450 машин, и это помимо варки шин. Последняя запись на шиномонтаж, у меня была на 2 мая.

Честно отработав этот день, я попросил недельку выходных, которые мне предоставили. Да, за март, у меня на руки вышло около 120 тысяч рублей. В мае я начал работать по графику 6/1 до 19 часов.

Работа постепенно пошла на спад, но её всё равно было не мало. Когда ходил получать зарплату, оба раза, я очень нервничал.

Думал, что меня ёб*ут на выходе из кассы.

Или кинут с зарплатой, что тоже могло случиться.

Но, зарплату мне сказали получать не в кассе, а в бухгалтерии.

И что самое удивительное, мои расчёты и расчёты бухгалтерии оказались почти одинаковыми. Мне выплатили ровно столько, на сколько я рассчитывал. В конце мая, администрация открыла ещё 3 вакансии шиномонтажников, сказали, что как только наберут штат, переведут на график 2/2.

А 30 числа, я сказал Евгению, что хочу уволиться, получил хорошие расчётные и свалил в закат. Ну, вернее домой. Решил месяц отдохнуть.

Разумеется, так можно работать, когда ты молод и у тебя нет семьи.

Но сразу скажу, если так работать долго, это может привести к серьёзным проблемам со здоровьем. 40 0

Как открыть шиномонтаж с нуля: бизнес план с расчетами

› Одним из прибыльных вариантов своего дела может стать открытие станции технического обслуживания по шиномонтажу. Учитывая, что ежегодно количество транспортных средств лишь увеличивается, даже несмотря на серьезную конкуренцию вряд ли вы останетесь в убытке.

Нужно сказать, что подобный вид деятельности неодинаково рентабелен круглый год. Ведь пиковое время приходится именно на межсезонье, когда возникает потребность сменить резину.

Однако шиномонтаж как бизнес отзывы предпринимателей, давно занимающихся таким делом, о себе оставляет в основном положительные. Ведь механические повреждения колес могут возникнуть в любое время года.

Кроме того, заменить шины может потребоваться даже в летний период. Тем более что в теплое время года и зимой конкуренция существенно снижается, так как многие мастерские приостанавливают работу на этот период.

Такой бизнес довольно рентабелен и стабильно приносит прибыль Помимо сезонности, подобный бизнес имеет некоторые нюансы, о которых нелишним будет узнать начинающим свое дело в этой сфере.

Во-первых, ваша прибыль напрямую зависит от места организации предприятия.

Зачастую этими услугами пользуются только жители того района, где находится мастерская.

Во-вторых, для открытия не понадобится значительных накоплений. Чтобы открыть небольшой сервисный центр, вы можете уложиться в 600 000 рублей.

Безусловно, чтобы развивать предприятие, часть выручки придется вкладывать в дело. Наконец, предприниматели, остановившиеся именно на этом виде деятельности, могут выбрать один из вариантов системы налогообложения при регистрации. Вы можете работать на УСН, ЕНВД либо патенте.

Каждый из вариантов имеет некоторые преимущества и недостатки. Так, работая на упрощенной системе, вы обязаны пользоваться кассовым аппаратом, но при этом будете выплачивать фиксированный процент от дохода либо выручки. Работа на вмененной системе предусматривает начисление налога от определенной суммы, которая теоретически может быть вашим доходом.

Помните, что в этом случае обязательно учитывают численность наемных работников. При этом в некоторых регионах страны работа с кассой необязательна.

Что касается деятельности на основе патента, здесь, пожалуй, наиболее привлекательное сочетание стартовых условий по налогообложению, но существуют четкие ограничения по количеству людей, которых вы можете нанять.

Со временем можно дополнить список услуг мобильным сервисным центром Если говорить о форме ведения бизнеса, открытие шиномонтажа с нуля подразумевает либо стационарную площадку, где вы будете оказывать услуги клиентам, либо работу, связанную с выездом. Начинающим предпринимателям целесообразно остановиться на первом варианте, постепенно расширив поле деятельности за счет второго из них.

Кроме того, можно выбрать широкую либо узкую специализацию деятельности, например, легковой, грузовой и сельскохозяйственный транспорт.

Конечно, людям, не имеющим опыта в подобной сфере, нелишним будет узнать, что нужно, чтобы открыть шиномонтаж. Первым шагом станет регистрация ИП либо ООО в органах налоговой службы. Специалисты советуют оформляться как физическое лицо – так вы сможете нанять необходимое количество людей для начала работы, а отчетность в этом случае намного проще, чем для юридических лиц.

Регистрируя статус юридического лица, учитывайте расходы на оклад приходящего бухгалтера Если вы, все же, твердо намерены зарегистрировать ООО, учитывайте, что для ведения бухгалтерии вам придется нанять квалифицированного специалиста в этой области. Получив необходимые документы, можно приступать к следующему этапу решения бюрократических вопросов. Рассмотрим, какие документы нужны для открытия шиномонтажа подробнее.

Первым делом следует получить разрешение исполнительной власти города на открытие вашего предприятия.

Затем необходимо собрать следующие разрешительные бумаги:

  1. соглашение с прачечной;
  2. договора с коммунальными службами на подключение к централизованным коммуникациям;
  3. справка Роспотребнадзора о том, что помещение является пригодным для проведения подобного рода деятельности и соответствует установленным нормам и разрешение этой же организации на работу в такой сфере;
  4. договора на вывоз и утилизацию бытовых и химически опасных отходов;
  5. заключение пожарной инспекции о соответствии помещения всем требуемым нормам;
  6. соглашение на текущее обслуживание вентиляции бокса.

Безусловно, в перечне приведены лишь основные необходимые документы. В некоторых случаях, например, при проведении строительных либо ремонтных работ, вам потребуются дополнительные бумаги. Чтобы решить все юридические формальности с минимальными затратами в сжатые сроки, целесообразно поручить прохождение этого этапа специалистам, имеющим опыт в подобной сфере.

Как видите, чтобы официально оформить дело, нужно иметь уже готовое помещение и заключенные договора на его обслуживание. Правильный порядок действий поможет беспрепятственно открыть свой шиномонтаж. С чего начать посоветуют бизнесмены, уже добившиеся определенных результатов в этой сфере.

Любое дело требует детального рассмотрения с финансовой точки зрения.

При этом следует составить подробную смету на стартовые и текущие вложения. Здесь нужно учесть стоимость аренды помещения, закупку инструментов, расходных материалов, средства на подготовку юридических документов и некоторые другие позиции. Бесспорно, бизнес-план шиномонтажа, образец-пример с расчетами которого вы увидите немного ниже в статье, станет залогом успешного старта.

Ведь именно таким образом вы сможете грамотно распределить суммы вложений в ту или иную часть расходов и определить возможную рентабельность дела и сроки его окупаемости.

Открытие шиномонтажа потребует от вас грамотного планирования каждого шага Что касается стартового капитала, здесь существует несколько разных путей.

Во-первых, вы можете полностью реализовать проект из личных накоплений либо продав недвижимость.

Конечно, здесь имеется некоторый риск, но детальное рассмотрение всех аспектов и нюансов дела сведет его к минимуму. Во-вторых, деньги можно занять у знакомых либо родственников или оформить банковский кредит под развитие бизнеса. Обычно кредитные организации не отказывают в займе начинающему предпринимателю, имеющему убедительную стратегию развития дела.

Первое, что нужно для открытия шиномонтажа – это проанализировать, в каком из районов города работа будет целесообразной и выгодной. Учитывайте, что сегодня уже существует серьезная конкуренция в этой сфере, поэтому, выбрав подходящее место, вы сведете риски разорения к минимуму.

Оптимальным решением станет, конечно, участок неподалеку от одного из проспектов с хорошим трафиком либо такой вариант, как открыть шиномонтаж в гараже. Проанализируйте, где именно в городе чувствуется дефицит подобных услуг. При этом не стоит планировать открытие в непосредственной близости от конкурирующего сервиса.

Оптимальным решением будет аренда площади в нескольких кварталах от него.

Без значительных накоплений оптимальным решением будет открытие сервиса в гаражном кооперативе Если говорить о параметрах участка и помещения, убедитесь, что предлагаемой территории будет достаточно, чтобы организовать удобную для клиентов парковку и комнату ожидания.

При этом минимально допустимая площадь помещения в 20 квадратных метров позволит лишь оснастить его всем необходимым для ремонта. Конечно, для человека, только начинающего свое дело подобные моменты могут показаться излишеством, но именно такие мелочи выгодно выделят ваш сервис из множества конкурентов.

Поверьте, клиент, получив качественные услуги и проведя время с комфортом, обязательно порекомендует вас другим людям. Безусловно, вам не обойтись без подробной сметы расходов, где стоит учесть все аспекты, как шиномонтаж открыть.

Цена инструментов и оборудования станет важной частью этой калькуляции.

Покупка нового оснащения часто может оказаться не по карману для большинства новичков. В этом случае альтернативой может стать закупка оборудования, уже бывшего в употреблении либо его аренда с правом выкупа. Правда, здесь нужно хорошо разбираться в подобных вопросах, потому что существует высокий риск покупки неисправных станков.

Для нормальной работы нужно будет закупить необходимое оборудование Для примера рассмотрим приблизительный перечень с ценами того, что может понадобиться для работы (вся цифры указаны в рублях):

  1. вулканизатор, цена которого составит 24 тыс.;
  2. пневматическое долото, стоимостью в 1 500;
  3. стоимость домкрата составит 16 200;
  4. устройство для балансировки обойдется в 120 тысяч;
  5. приборы для закручивания гаек, которых потребуется 2 штуки обойдутся в 11 тысяч;
  6. проверочная ванна будет стоить 5 тысяч;
  7. набор расходных материалов, инструментов, шлангов и смазочный фильтр в сумме составят 40 тыс.
  8. шиномонтажный станок, стоимость которого колеблется около 70 тыс.;
  9. два металлических верстака, цена которых составит 25 тыс.;
  10. устройство для размонтирования покрышки обойдется в 2 тысячи;
  11. компрессор стоимостью в 35 тыс.;

Кроме закупки, придется предусмотреть расходы на доставку и монтаж оборудования.

Обычно такие услуги обходятся около 30 000 рублей. Соответственно, общие затраты на оснащение бокса составят 379 700 р.

На волнующий многих вопрос, как открыть шиномонтаж с нуля, бизнес-план станет решением подобной задачи. Один из его разделов должен быть посвящен проблеме найма работников и расчетам, связанных с сопутствующими этому выплатами.

Один квалифицированный мастер вполне справится с работой, особенно в первое время Для организации нового дела достаточно взять на работу одного квалифицированного мастера и помощника для него.

Вопросы администрирования и ведения учета можно взять на себя. Помните, что от профессионализма и скорости выполнения работ напрямую зависит потенциальная прибыль проекта.

Поэтому предпочтение отдайте человеку, имеющему определенный опыт и желающему работать. Если говорить о расходах, связанных с выплатами заработной платы, зачастую оклад мастера составляет определенный процент от дохода сервиса. Для помощника можно установить фиксированную оплату и пользоваться подобными услугами лишь в сезон.

Например, для мастера установим 30% от общего дохода, а помощнику предложим оклад в 20 тысяч рублей.

Если рассматривать шиномонтаж как бизнес, окупаемость такого проекта нужно рассчитывать заранее, чтобы избежать возможных неприятностей в будущем.

Для этого обычно составляют калькуляцию, включающую единовременные вложения, текущие расходы и планируемый доход. Ответ на вопрос, сколько стоит открыть шиномонтаж, рассмотрим на примере, когда вы открываете СТО, оформив упрощенную систему налогообложения со ставкой «Доход», и арендуете участок земли.

Основные расходы связаны с арендой, содержанием и оснащением помещения для работы Итак, стартовые вложения складываются из закупки и монтажа оборудования (379 700 р.), оформления документации (40 000 р.), приобретения кассового аппарата (15 000р.) и затрат на вывеску и рекламу (30 000 р.).

Итого выходит 464 700 рублей. Допустим, планируемый доход после 12 месяцев работы, учитывая средние показатели в этой сфере, составит 2 100 000 р.

В планировании текущих расходов нужно учесть такие позиции:

  1. стабилизационный фонд на непредвиденные затраты (условно 10 тыс. р. в месяц и 120 000 р. за год);
  2. аренду (40 000 р. ежемесячно, соответственно, р. 480 000 за год);
  3. уплату налогов в размере 6% от дохода (108 000 р.);
  4. накладные расходы в размере 10% от дохода (180 000 р.);
  5. оплату работы мастера (540 000 р.) и ученика (60 000 р.);
  6. затраты на электроэнергию (60 000 р.);
  7. услуги по охране (7 000 р. ежемесячно, соответственно составят 84 000 р. в год).

Подсчитаем общую сумму постоянных затрат. Она будет колебаться в районе 1 632 000 р.

Исходя из этого, возможна прибыль 468 000 рублей за год или 39 000 р. ежемесячно. Таким образом, предприятие полностью окупит себя в первый год работы.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+